Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена катушки зажигания Рено Меган 2






Опубликовано 04 Апр 2014 | Рубрики: ЗАЖИГАНИЕ

Симптомы неисправной катушки зажигания:

В дороге начинает резко трясти и дергать машину. На холостом вибрации по кузову, то почти глохнет, но при этом машина заводится хорошо. В движении провалы в границе 1000-2000 оборотов. Выше дрожание и провалы прекращаются но нет динамики, в горку с напрягом. С выхлопной, не равномерный звук — 2-х тактное тарахтение. Средний расход бензина, как правило, вырастает до 11-12 литров.

В моем случае пропала динамика при разгоне и двигатель сильно ревел на скорости 100 км/ч на 5 передаче, на ХХ работал ровно, при езде машина не дергалась. При наборе 4000 об/мин на месте, прослушивалось легкое постреливание в выхлопной системе, т.е. часть бензина попадала в выходной коллектор из-за пропуска зажигания. Хотя тут может быть 2 причины: — неисправна катушка зажигания; — неисправна свеча.

Выявление неисправной катушки зажигания:

Многие предлагают отсоединять разъем с каждой катушки по очереди. Если при снятии разъема, в работе двигателя не произойдет изменений, то это и есть неисправная катушка.

Renault, например, рекомендует отключать по очереди форсунки. Мне очень интересно как это сделать? Потому что для этого необходимо будет снять впускной коллектор!!!

Я предлагаю померить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек. Если у вас стоят катушки зажигания фирмы Beru, то сопротивление первичной должно быть близко к нулю, а вторичной около 10 кОм.

Сопротивление обмотки катушки зажигания, Ом Первичная обмотка 0, 5
Вторичная обмотка 9000 — 12000
Назначение выводов катушки зажигания Вывод 1 Напряжение питания +12 В
Вывод 2 Управляющий сигнал (замыкание на «массу»)

Для проверки первичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводами 1 и 2:

Для проверки вторичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводом 1 и высоковольтным выводом:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал