Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Также необходимо знать. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рывки и перебои в работе двигателя, также могут возникать из-за попадания влаги в свечной колодец. Проблема в уплотнительной резинке на катушке зажигания. На резиновом кожухе и на пластиковом корпусе катушки не должно быть никаких трещин, иначе катушку начнет пробивает через корпус. Также желательно смазывать внутренний край резинового кожуха катушки зажигания фтор-содержащей смазкой, не допускающей попадания влаги и пробоя катушки. Еще для профилактики, рекомендую снять защитный резиновый кожух с катушки. Внутри не должно быть следов ржавчины и закоксовывания. Стержень должен быть чистым и иметь металлический цвет. На пружине не должно быть никаких окислов. Иначе нужно все почистить для наилучшего прохождения искры. Замена неисправной катушки: Родные катушки у меня стояли фирмы Beru, поменял их на такие же. Первые отходили около 180 тыс. км (без обмана). Каталожный номер катушки Beru — ZS 052 (0 040 100 052). 1. Снимаем пластиковую фишку разъема с катушки зажигания. 2. Берем головку на 8 mm или ключ-трубку и отворачиваем болт крепления катушки зажигания. 3. Извлекаем неисправную катушку зажигания. 4. Прежде, чем установить новую катушку зажигания, зачищаем место её крепления на блоке двигателя наждачной бумагой. 5. Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности. Спасибо за внимание!!!
|