![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исполнительный блокСтр 1 из 2Следующая ⇒
Информационный блок · Индукционный датчик положения и скорости коленчатого вала Анализирующий блок · ЭБУ Исполнительный блок · 2 катушки зажигания, свечи зажигания Данная система в отличии от остальных отличается лишь тем, что имеет две сдвоенных катушки зажигания. Рассмотрим работу системы зажигания с холостой искрой на рисунке приведенном ниже
С развитием систем зажигания, в данной системе пришлось отказаться от самого ненадежного узла системы зажигания - контактного прерывателя с центробежным регулятором напряжения. Распределителю зажигания в данном случае оставлена лишь одна функция - направлять искру при очередном разряде в нужный цилиндр. Но и эта функция теперь стала выполняться бесконтактным способом с помощью 4х проводной катушки зажигания для 4х – цилиндровых двигателей.
Каждый раз, когда вторичная катушка получает сигнал на разряд, вспышки происходят сразу в 2х цилиндрах одновременно. Разряд одной свечи происходит в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а второй свечи в цилиндре – где заканчивается такт выхлопа. Таким образом первая свеча подожжет рабочую смесь и начнется обычный рабочий ход, а вторая искра пропадает впустую. Напряжение вторичной обмотки в данной системе составляет 37 кВ, что достаточно для поддержания разряда в двух свечах одновременно. Электронная система зажигания с принудительной искрой Данная система включает в себя:
|