Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жизненно необходимые качества
Успех в бизнесе объясняется не только наличием знаний и технических навыков. Не меньшую значимость для жизни в секторе Б имеют и чисто личные качества. Ключом к успеху здесь являются образование и умения, жизненный опыт и, самое главное, характер. Мне, например, пришлось учиться преодолевать в себе сомнения, робость и страх перед неудачами. Кроме того, мне предстояло научиться подниматься на ноги после падений и продолжать путь. Эти качества необходимо развивать в себе, если вы хотите успешно вести бизнес в квадранте Б независимо от того, основан он на сетевом маркетинге, франшизе или собственном предприятии, созданном с нуля. Если вы не учились этим вещам в школе и если родители не воспитывали вас в таком духе, то как же этому можно научиться? Только на практике. Но где найти бизнес, который не только предоставит вам достаточное время для образования и личного развития, но еще будет поощрять и развивать это стремление? В сетевом маркетинге.
Джон: Интересно, Роберт, что вы всегда упоминаете об образовании как о главной предпосылке занятий бизнесом, и в ваших словах есть большая доля истины. Зачастую в сетевом маркетинге люди обучаются навыкам и усваивают личные качества, которым нигде больше невозможно научиться.
Сетевой маркетинг учит преодолевать страхи, общаться с окружающими, понимать психологию тех, кто говорит вам «нет», сохранять упорство и настойчивость даже в случае отказа. Вот лишь несколько важных качеств, которые можно усвоить, занимаясь на практике сетевым маркетингом: · нацеленность на успех; · умение действовать сообразно обстоятельствам; · умение преодолевать страх, сомнения и стеснительность; · умение спокойно воспринимать возражения; · навыки межличностного общения; · умение разбираться в людях; · умение управлять своим временем; · чувство ответственности; · умение ставить перед собой практичные цели; · умение обращаться с деньгами; · навыки инвестирования. Хорошие компании сетевого маркетинга разрабатывают солидные учебные программы для своих представителей. И я с вами согласен: эта учеба поистине бесценна. Трудно найти другое такое место, где вас учат, да еще и платят неплохие деньги. В любой другой ситуации вам пришлось бы выложить за подобные знания кругленькую сумму. У нас в сетевом маркетинге действует принцип «зарабатывай, учась». Он очень верно отражает всю суть данного бизнеса. Ведь научиться что-то делать можно, только занимаясь делом, а не просиживая штаны за партой и слушая чужие разглагольствования.
|