Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Победитель и неудачник, живущие внутри вас






Джон точно описал разницу между человеком, который просто решил прекратить какое-то дело, и тем, кто сдался.

У каждого из нас, включая меня, в душе живут победитель и неудачник. Они постоянно соперничают друг с другом. Люди, в душе которых доминирует неудачник, просто существуют, вместо того чтобы успешно жить. Я же всегда стараюсь, чтобы верх одержал победитель.

Как определить момент, когда в душе просыпается неудачник? «О, я не могу себе этого позволить», «Это слишком рискованно» или «А что если не получится?» Победитель смело идет на риск, а неудачник думает в первую очередь о надежности и безопасности.

Как это ни парадоксально, но, несмотря на все заботы и тревоги, и карьера, и сама жизнь неудачника, как правило, весьма далеки от надежности и безопасности. Что же может быть надежного в том, чтобы по 40 часов в неделю работать на корпорацию, которая через несколько лет может обанкротиться? Или вкладывать свои скудные сбережения в пенсионную программу 401(к), которой управляют инвестиционные фонды, не отвечающие за результаты своей деятельности? Или отдавать деньги в распоряжение фонда, которыми руководят жулики типа Берни Мейдоффа?

Итак, в каждом из нас живут оптимист и пессимист, богач и бедняк, деятельный человек и лентяй, которому лень подняться с дивана. Между ними идет непрерывная борьба. Потому я и рекомендую заниматься сетевым маркетингом, что это направление бизнеса поддерживает в человеке победителя и активную личность, готовую взять на себя ответственность. Ваши друзья из числа неудачников хотят, чтобы вы продолжали лежать на диване, играли наверняка и спокойно работали себе по 40 часов в неделю, поскольку ваша чрезмерная активность их раздражает. Ваш спонсор в сетевом маркетинге поступает иначе: он хочет, чтобы вы росли, развивались и превосходили свои прежние достижения

Легче всего сказать: «Я не могу себе этого позволить», «Это слишком дорого», «Я не готов так много работать и идти на такой риск». Но это голос неудачника.

Не стоит слишком сильно расстраиваться по этому поводу. Пессимист живет в каждом из нас, и во мне тоже. Бывают моменты, когда он одерживает верх, по крайней мере на какое-то время. Каждое утро я решаю для себя вопрос, кто во мне сегодня проснулся: богач или бедняк, победитель или неудачник?

Эта борьба происходит постоянно.

На самом деле каждая личность содержит в себе целый спектр характеров, которые могут проявиться в любой момент. Я хочу, чтобы доминирующим был характер, который позволит мне быть счастливым человеком, внести свой вклад в судьбы мира, стремиться к духовной свободе.

Каждый раз, когда мы поддаемся страхам, сомнениям или недооцениваем себя, в нас возрождается неудачник. Учась делиться с окружающими своей точкой зрения и убеждая их в чем-то, мы заглушаем голос неудачника и позволяем победителю проявить и продемонстрировать себя.

Большинство людей не обладают умением продолжать начатое, бороться с разочарованиями и упорно идти к намеченной цели. Они просто никогда не развивали в себе эти жизненно важные качества. Они являются проявлениями образа мышления предпринимателя для квадранта Б и воспитываются в ходе занятий сетевым маркетингом.

Когда я устроился на работу в корпорацию «Хегох», мне понадобилось целых два года, чтобы пробудить в себе дух победителя. Порой я даже оказывался на грани увольнения, но, к счастью, сумел обрести уверенность в себе. Показатели моих продаж постепенно улучшались, а еще через два года я постоянно занимал по результатам первое или второе места среди всех продавцов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал