Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XXXVII. Ева давно спала, измученная этим кошмарным днем, Тимофей сидел в Интернете, а Ника только что пришла домой.






 

Ева давно спала, измученная этим кошмарным днем, Тимофей сидел в Интернете, а Ника только что пришла домой.

Тимофей встал и приобнял жену за талию.

171- Привет! – он поцеловал ее, - ты где так поздно была?

172- У одной своей подруги, - ответила она, улыбаясь.

Тимофей тоже улыбнулся. А с возрастом мой муж становится еще красивее, подумала вдруг Ника. Чем-то похож на Тима Далтона, ее любимого актера. И все-таки чего-то в нем нету того, что есть в Василии. Какой-то харизмы, что ли. Хотя и это у Тимофея есть. Скорее всего, у Василия харизмы просто в избытке. Поэтому все женины к нему так и липнут, он сам сегодня хвастался, что даже семнадцатилетние школьницы хотели провести с ним ночь. Фу, какая дикость, подумала Ника, почувствовав сразу же к нему отвращение. Надо же до такого дойти. Да, Василий ничем не побрезгует!

А Тимофей усмехнулся, по-доброму глядя на жену.

173- Ты уже успела обзавестись подругами? Как же так быстро? – он потер рукой уставшие от сидения перед компьютером глаза. – Честно говоря, напоминает анекдот: «Ты где была?» - «У подруги!», ну помнишь, тот, когда жена уходит к любовнику?

Ника снимала сережки. Ее рука застыла на месте.

174- Ты что, любимый?

Он посмотрел на нее.

175- Что? Ты восприняла всерьез? – он обнял ее сзади, за плечи, - Что-то ты напряжена. Сходи в душ, а моя мама приготовила ужин. Пальчики оближешь.

176- Ева спит?

177- Да, уже давно. И Роза у нас ночует.

Ника зевнула.

178- Ну и правильно. Пусть общаются. А то она очень скучала по Даше. Роза неплохая девушка, скромная такая.

179- Еве будет чему у нее поучиться, - с улыбкой заметил Тимофей.

 

 

Из Москвы в Витебск Андрей ехал ночь, а утром был на Витебском вокзале.

Он приехал налегке, не взяв с собой ничего лишнего. Почти все его вещи, которые он успел приобрести за полгода, остались в Москве. «Что я тут делаю?» - думал он. Он собирался остаться и начать все с нуля. Но для начала ему надо было узнать, что сталось с шайкой Волка.

Дом на Восьмой Линии стоял пустой, с заколоченными окнами и дверьми. Возле порога валялась лопата и пустое ведро, на заборе висела какая-то линялая тряпка. Подойдя поближе, Андрей узнал свою футболку. Мама повесила ее сушить, выстиранную, а теперь от солнца и дождя когда-то ярко-красная футболка стала линяло-розовой, грязной.

Андрей даже помнил тот день, когда мама вешала ее на забор просушиться… и тут такая пустота тяжелым грузом легла ему на плечи, что он чуть не расплакался. Он рвался сюда, ехал – зачем? Чтобы увидеть своими глазами это жуткое опустошение? Мама была живой в его сознании, а сейчас, глядя на ее опустевшее жилище, понял, что ее нету. Все было так запущено, а этот дом… Андрей отодрал с помощью лопаты доски, которыми был заколочен вход, открыл дверь. Как ни странно, дверь была закрыта на ключ. У Андрея были ключи, когда-то мать прятала их за деревянной кладкой у дома, и Андрей нашел их. Но кто мог замкнуть дверь? Был еще черный ход. Он обошел дом с другой стороны: черная дверь была заперта на крюк изнутри. Ну, это еще могло быть, но кто закрыл парадную дверь на ключ? …

И где теперь его мать? Кому вообще теперь принадлежит этот дом?

Зачем он вообще сюда приехал?..

Войдя через парадную дверь, он остановился. Мебели не было. Оставшийся хлам, старый диван – все закрыто простынями от пыли. Кто-то вывез всю мебель и закрыл дом на ключ – но кто?

Он ступил в дом, попробовал свет – он был, конечно же, отключен. Возможно, мелькнула мысль у него, на том месте, где я стою, ее и убили.

Он не в силах больше был стоять и смотреть на это разорение, вышел и замкнул дверь обратно.

И вдруг… нет, подумал он, это злая шутка… он прислушался – так и было. В доме звонил телефон.

Андрей судорожно отомкнул двери, зашел в полутемную комнату, и вдруг остановился. Застыла рука, протянутая к трубке. Ведь это мог быть кто угодно! А если мафия?

Пока он раздумывал, телефон перестал звонить. Андрей выругался про себя. Дурак! Если мафия и есть, зачем они станут звонить в пустой дом?

А может, он не пустой? Может, это все маскировка? Надо выяснить, что происходит. А помочь может Даша.

 

 

Когда Даша увидела Андрея, она вскрикнула и выронила чашку. Та упала и разбилась вдребезги.

180- Ты живой?! – охнула она. Не успел Андрей опомниться, как она повисла у него на шее, - Слава богу! Но как… - она смотрела с удивлением, - как, ведь ваша семья, и семья Евы – все убиты?

181- А вот и нет, - сказал он, грустно улыбаясь, - я, к сожалению, жив.

182- Еву убили? – с напряжением в голосе спросила Даша. Казалось, она и так знала. Просто ждала, что Андрей подтвердит, и скажет: «Да».

183- Убили? – усмехнулся он, - да она живее меня!

184- Слава богу! – воскликнула Даша. Она упала с разбегу на кушетку, и засмеялась.

185- Убили только моих родителей, - продолжал Андрей. – А все остальные живы.

Она перестала смеяться.

186- Я помню твоих родителей. И папу твоего, и Илону. – грустно сказала Даша. – прости, что смеюсь. Я сделаю тебе сейчас кофе.

Через несколько минут они пили кофе, а Андрей рассказывал, как все произошло, и что Ева в Москве, а сам он в Витебске, не зная, зачем приехал, ведь нашел опустевший дом.

187- Так это Ева убила их главаря? – Даша от изумления поставила чашку, - ты в своем уме?

188- Так и было.

Он продолжал рассказ.

189- Когда я увидел свой дом, я понял, что это конец, - хмуро продолжал Андрей, - знаешь, я перестал быть ребенком еще в тот вечер, когда убили моих… - он запнулся, - а сегодня я окончательно убедился, что детство мое закончилось. Я один. Меня никто не ждет. Помню, еще совсем недавно я интересовался только девчонками, - он усмехнулся, - глядя на девушку старше двенадцати, у меня возникала только одна мысль. А сейчас меня ничего не интересует больше…

190- Это тоже плохо, - констатировала Даша, - что вообще ничего. Но у тебя есть Ева!

191- Мы расстались.

192- Из-за чего?!

193- Не проси лучше, Даша. Если я тебе расскажу, ты сама меня убьешь.

194- Не сомневаюсь. Ну, раз ты еще живой, - усмехнулась Даша, - раз Ева тебя еще не убила, значит, все не так страшно. Так что же произошло?

195- Да не знаю, как сказать… мы правда расстались. Навсегда.

196- Ты что, с дуба рухнул?

197- Да, это так. Она осталась в Москве, а я теперь буду жить здесь. Надо разобраться во многих вещах.

198- Например?

199- Например, где банда Волка. И кто звонил мне по домашнему телефону сегодня. С места не сдвинусь, пока все не узнаю.

Ответ удивил Андрея.

200- Это я звонила.

201- Ты? – он удивленно смотрел на нее. – но кому?

202- А ты не знал? Там жил твой дядя.

203- Дядя? Мамин родной брат?

204- Ну да.

205- Когда я заходил, там никого не было. Запустение. И дверь заколочена.

206- Значит, он уже уехал.

207- А что, собственно, он делал в моем доме?

Даша вздохнула.

208- Я не знаю. Никто не знает.

209- Расскажи все, как было.

И Даша принялась рассказывать. Всю округу потрясла страшная весть: какой-то серийный убийца, действовавший со своей бандой, расправился с двумя семьями, зверски расчленив их в их же домах
(О последнем Даша все же умолчала).

210- Одни говорили, что это маньяк-убийца, другие – что это разборки с братвой. На первую мысль натолкнуло то, что убили какую-то алкоголичку у нас в районе. Второй семьей была твоя…

Андрей закрыл глаза руками, стараясь не думать, что случилось, но страшные картины сами по себе рисовались в мозгу.

211- Я сама видела своими глазами…

Андрей убрал руки от лица.

212- Что ты видела?

213- Нет, тебе не нужно этого знать.

214- Нужно, очень нужно!

215- Твоя мама. Она была убита.

216Расскажи в подробностях, Даша?

217- Она лежала на диване…

218- Они били ее?

219- Нет, просто был выстрел.

«Просто!».

- Когда я вошла, дом был оцеплен. Я была понятой. Ну, и также проходила по делу, как свидетель…

Он расширил глаза от ужаса.

220- Да, мы гуляли с Ураганом, когда я услышала выстрел. И видела издалека этих людей… скажи честно, Андрей, это как-то связано с наркотиками?

Он взял ее за подбородок и приподнял ее голову.

221- Откуда ты знаешь?

222- Не бойся. Их уже поймали. Больше они никому не причинят вреда.

223- Что ж ты раньше молчала? – ожил он.

224- Так а что было сказать? Я еще просто не дошла до этой темы. Они все наркоторговцы. Все пятнадцать человек задержаны. Главаря убили. Правда, я не знала, что твоя мать торговала героином, впрочем, неважно. Так что можешь спать спокойно.

225- А еще меня волнует другой вопрос: откуда мой дядя узнал про маму?

226- Ну, этого я тебе сказать не могу. Ему, наверно, сообщили как ближайшему родственнику. Тебя считали погибшим и дом по какому-то там закону доставался твоему дяде. Я только не понимаю, почему он уехал.

227- Я тоже не понимаю… впрочем, если он вернется, его будет ждать сюрприз – оживший племянничек.

228- А ты не собираешься потом снова в Москву? – осторожно спросила Даша.

229 - Нет, - твердо ответил Андрей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал