Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
|
|
|
|
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий (4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий (4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
| осознанный выбор определенного уровня и типа общения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение выбрать уровень и тип общения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение определить факторы,
способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
владение техникой вербального и невербального общения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение использовать пять элементов эффективного общения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики
| соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
понимание значимости сестринского дела в истории России;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
понимание концепции философии сестринского дела;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 7.3. Осуществление ухода за пациентом различных возрастных групп в условиях учреждений здравоохранения.
| - выполнение мер санитарно-эпидемиологического режима;
- выполнение мер лечебно-охранного режима;
- выполнение назначений врача по лекарственной терапии;
- выполнение мероприятий личной гигиены;
- выполнение измерительных манипуляций;
- кормление пациента;
- выполнение мероприятий по подготовке пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям;
- в оказание помощи при неотложных состояниях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 7.4. Консультация пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода.
| - составление рекомендаций пациенту (родственнику) по уходу и самоуходу
- составление плана беседы по вопросам ухода (самоухода)
- проведение беседы (индивидуальной, групповой) с пациентом (пациентами) по вопросам ухода (самоухода)
- оформление памятки для пациента (родственника)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 7.5. Оформление медицинской документации.
| - оформление документации лечебного отделения (пост медицинской сестры, процедурный, палаты интенсивной терапии).
Работа с листом назначений
Оформление направлений на лаб. и инстр. мет. иссл-я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 7.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий.
| - Обработка волосистой части головы - транспортировка пациента
-Проведение антропометрии.
- кормление пациента;
-Выполнение инъекций.
подкожных
внутримышечных
в/в струйных вливаний
внутривенных капельных вливаний
Смена постельного белья
Смена нательного белья
Обработка наружных половых органов
Умывание пациента (обработка глаз, носа, ушей, полости рта)
Уход за кожей с целью профилактики пролежней и опрелостей
Создание положения тяжелобольному в постели
Применение грелки
Применение пузыря со льдом, Постановка компрессов.
Постановка очистительной клизмы, Постановка газоотводной трубки:
Уход за пациентом с постоянным мочевым катетером.
Раздача лекарственных средств для энтерального применения
Обучение пациентов правилам приема лекарственных средств
Определение пульса, подсчет, регистрация данных.
Проведение термометрии, регистрация
Измерение А/Д, регистрация данных
Определение числа дыхательных движений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 8.1. Обеспечить инфекционную безопасность.
| - проведение дезинфекции палат, процедурного кабинета в соответствии с действующим СанПиНом
- рациональное и правильное применение средств индивидуальной защиты защиты;
- обработка рук на гигиеническом уровне
- сбор медицинских отходов в соответствии с действующим СанПиНом
- проведение кварцевания помещения лечебного отделения
- соблюдение правил работы со стерильными растворами, инструментами и материалами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и медицинской сестры.
| - знание и применение в работе основ эргономики и биомеханики;
- выполнение требований охраны труда, противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения процедур и манипуляций
- правильное применение средств транспортировки пациента и средств малой механизации;
- определение и устранение факторов риска, влияющих на безопасность пациента и персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 8.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе населения.
| - проведение бесед с пациентами и их родственниками по вопросам:
1. диетологическое питание при различных заболеваниях;
2. рациональная двигательная активность пациента;
3. вредные привычки и их влияние на здоровье;
4. влияние режима дня на качество здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 8.4. Владеть основами гигиены питания.
| - обеспечить гигиенические условия при кормлении пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
| - организация рабочего места
- поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;
- применение специальной одежды и средств индивидуальной защиты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов