![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По предмету ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Общие сведения о мероприятии: школа, класс, кто проводит мероприятие (фамилия, имя, отчество учителя, студента), тема мероприятия, обусловленность его выбора и т.п. 2. Образовательно-воспитательные задачи внеклассного мероприятия. 3. Анализ подготовки мероприятия: а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия; б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке; в) обеспеченность учебно-наглядными пособиями и оборудованием. 4. Анализ хода мероприятия: а) соответствие содержания и формы мероприятия его цели и образовательно-воспитательной значимости; б) соответствие тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню подготовленности учащихся, их возрастным особенностям и характеру интересов; в) организационная четкость мероприятия, рациональное использование времени, оптимальность темпа; г) проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся во время мероприятия. 5. Роль учителя в подготовке и проведении мероприятия: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; уровень педагогического и методического мастерства; коррекционные действия; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе мероприятия. 6. Итоги внеклассного мероприятия: а) достижение цели и задач мероприятия; б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины; в) выводы и рекомендации по совершенствованию работы учителя по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по предмету.
|