![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол выборочного наблюдения за работой опытного психологаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Студента (ки) ___________________________ Курс: _______________________ Группа: _____________________ Научный руководитель: ____________________________ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015 Документ 1 Отчет о прохождении производственной практики ________________________________________(Ф.И.О.), студент ___ ___группы ф-та психологии СПбИПиА, проходившего_____ производственную практику на базе _____________________________________________ с “____”_____________ по “____”____________200_ Отчет по объему должен быть не менее 2-3 листов (TNR; 14 кегль; интервал 1, 5; отступ 1 строки абзаца 1, 25, выравнивание по ширине) и должен включать: 1. Общие вопросы: – наименование, структура и цели организации (учреждения) проведения практики; – сроки проведения практики; – вид (ы) профессиональной деятельности; – должность в организации или в ее подразделении. 2. Выполнение задач конкретного вида практики: – перечень заданий и работ, выполненных студентом; - краткий анализ выполнения задач отдельных этапов практики: наблюдения, диагностики, коррекционных мероприятий, консультирования, профотбора, психологического сопровождения; – перечень документов и материалов, использованных во время практики; – выводы и предложения студента по итогам выполнения задач практики; – рекомендации по совершенствованию деятельности организации проведения практики или ее подразделения.
Документ 2 Протокол выборочного наблюдения за работой опытного психолога (заполняется по результатам просмотра видеофайла) 1. Внешний облик: · Какое первое впечатление производит психолог с точки зрения клиента (стиль одежды, особенности пантомимики, форма приветствия)? 2. Характеристики взаимодействия с клиентом: · Как психолог устанавливает контакт с клиентом? · Какую социально-психологическую атмосферу психолог пытается создать (мотивы, задачи психолога) и реально создает (настрой, задачи клиента)? · Какие черты личности и какое отношение к клиенту доминируют у данного психолога? Как бы вы охарактеризовали его стиль взаимодействия с клиентом? · Речь психолога лаконична или пространна, информативна или малосодержательна, убедительна или сомнительна, аргументирована ли, разнообразна или монотонна, доходчива или наукообразна? · Как психолог мотивирует (активизирует, заинтересовывает) клиента? Какие прочие психологические приемы он использует? · Как психолог завершает взаимодействие с клиентом?
3. Результаты психологического воздействия (взаимодействия) для клиента. · Каков рабочий настрой клиента: заинтересованный или безразличный, смелый или боязливый и т.д.? · Какова динамика активности клиента?
4. Результаты анализа деятельности психолога · Какие проблемные ситуации возникали во время взаимодействия, и как психолог их разрешал? · Каков, на ваш взгляд, коррекционный и развивающий эффект данного мероприятия? · Что бы вы изменили, сделали по-другому, будь вы на месте психолога?
|