Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор. Заглавие страницы. [Указание типа документа]. (Электронный адрес (URL). Дата обращения. ■85






■ 85

Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google. [Электронный документ]. (https://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html). Проверено 21.08.2002.

Гильдия издателей периодической печати. Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек. [Электронный документ]. (https://www.gipp.ru/print.php? id=511). Проверено 11.03.2003.

Статья из электронного журнала. Описание похоже на описание web-страницы, однако, наличие формальных данных позволяет выполнить его более строго, максимально приблизив к описанию статьи из печатного издания. В качестве дополнительных элементов присутствуют URL и дата просмотра.

■ 86

Петрова Л.Е. " Новые бедные" ученые: жизненные стратегии в условиях кризиса. [Электронный документ] // Экономическая социология. - 2001.- Т.2, N1. - С.26-43. (https://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc003.pdf). Проверено 11.03.2003.

Статья из электронного журнала, имеющего печатный аналог. В данном случае, собственно, не требуется описания электронного аналога - достаточно ограничиться приведением сведений о печатном аналоге. Когда такое описание по каким-то причинам необходимо, следует дополнить стандартное библиографическое описание указанием URL электронной версии и датой просмотра источника.

■ 87

Петрова Л.Е. " Новые бедные" ученые: жизненные стратегии в условиях кризис. [Электронный документ] // Экономическая социология. - 2001. - Т.2, N1. - С.26-43. (https://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc003.pdf). Проверено 11.03.2003.

Лоуренс, Стив. Контекст при поиске в Web. [Электронный документ] // Открытые системы. - 2000. - N12. (https://www.osp.ru/os/2000/12/062.htm). Проверено 15.07.2002

Документ, извлеченный из цифровой базы данных. Специфика подобных источников обусловлена невозможностью или малой эффективностью указания полного электронного адреса (URL) документа. Документ, извлекаемый из базы, зачастую имеет трудновоспроизводимый и к тому же непостоянный адрес. По этой причине в описании подобных документов ограничиваются указанием электронного адреса самой базы. В тоже время многие документы в базах данных имеют регистрационный номер, который в данном случае приобретает значение основного идентификатора источника.

Для документов, полученных из баз данных можно предложить следующий порядок следования элементов библиографического описания:

Автор. Заглавие // Название источника (журнала, газеты, бюллетеня) с указанием вида источника. [Электронный документ]. Сведения об источнике (том, номер, дата издания, страницы). Название базы данных. (Электронный адрес базы данных). Регистрационный номер в базе данных. Дата обращения.

■ 88

Alzamil, Mansour A. Perceptions of Internet use as academic library services' delivery medium for Web-based courses. [Электронный документ] / The Florida State University. - 2002, 153 pages. ProQuest (https://www.proquest.com). AAT 3034039. Проверено 11.03.2003.

Розина И.Н. Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США: Автореф. … дис. канд. пед. наук. [Элек-тронный документ] / Розина И.Н.; ГНУ ГНПБ им. К.Д. Ушинского; OIMRU. - М., 2004, 1.24 авт. л. - Деп. в ГНПБ им. К.Д. Ушинского (ОИМ) 05.04.03; № Эл. 04-33. (Электронный вариант: Формат RTF). - Опубликовано - Электр. журн. " Образование: исследовано в мире" (https://www.oim.ru). Проверено 03.12.2004.

Зинина, Галина.. (Отправлено 22.10.2002). Портал " Библиотеки России". [Электронный документ]. (Получено 22.10.2002).

Search Engine Report (Отправлено 01.10.2002). SEARCH ENGINE REPORT #71. [Электронный документ]. (Получено 01.10.2002).



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал