Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание.
1. В том случае, когда термин " аэродром" используется в плане полета, он кроме аэродромов охватывает также места, которые могут использоваться воздушными судами определенных видов, например вертолетами или аэростатами. 2. Номера пунктов на данном бланке не приводятся в последовательном порядке, поскольку они соответствуют номерам полей в сообщениях ОВД, касающихся FPL. Бланк FPL состоит из 3-х частей (рис. 4): - часть 1. Адресная часть. - часть 2. План полета. - часть 3. Дополнительная информация.
Рис. 4. Бланк плана полета
Часть 1. Адресная часть
PRIORITY (Указатель срочности) – для передачи FPL используется индекс срочности FF. ADDRESSE (S) (Адрес получателя) – адрес кому предназначен FPL. Для указания местоположения адресата используется восьмизначный индекс местоположения, который определяется по документам ИКАО Doc. 7910 «Указатели местоположения» и Doc. 8585 «Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств, авиационных полномочных органов и служб». FILING TIME (Дата и время представления) – указывается шестизначной группой дата и время (UTC) представления FPL. ORIGINATOR (Специальное обозначение адресатов или отправителя) – указывается адрес отправителя. Для обозначения адреса отправителя используется восьмизначный индекс местоположения, аналогичный индексу местоположения адреса получателя.
Часть 2. План полета ПУНКТ 7. AIRCRAFT IDENTIFICATION (Опознавательный индекс ВС) (МАКСИМУМ 7 ЗНАКОВ) Вставить один из следующих опознавательных индексов воздушного судна, состоящий не более чем из 7 знаков: 1. Регистрационный знак воздушного судна (например, EIAKO, 4XBCD, N2567GA) в случае, если: - при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит только из данного опознавательного индекса (например, OOTEK) или ему предшествует радиотелефонный индекс ИКАО для летно-эксплуатационного агентства (например, SABENA OOTEK); - воздушное судно не оборудовано радиосредствами. 2. Индекс ИКАО для летно-эксплуатационного агентства, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, KLM511, NGA213, JTR25) в случае, если при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит из радиотелефонного индекса ИКАО для летно-эксплуатационного агентства, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, KLM511, NIGERIA 213, HERBIE 25). Примечание. Положения, касающиеся использования радиотелефонных позывных, содержатся в главе 5 тома II Приложения 10 «Авиационная электросвязь». Индексы и радиотелефонные индексы ИКАО для летно-эксплуатационных агентств содержатся в документе Doc. 8585 «Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств, авиационных полномочных органов и служб».
Если номера рейса нет, то записывается регистрационный номер ВС – 86700, при этом в п.18 записать OPR/SU, OPR/UA, что означает наименование страны (фирмы), которой принадлежит ВС. ПУНКТ 8. FLIGHT RULES and TYPE OF FLIGHT (Правила полетов и тип полета) (1 ИЛИ 2 ЗНАКА)
|