Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полеты вне установленных маршрутов ОВД






Указать пункты, удаленные друг от друга, как правило, не более чем на 30 мин полетного времени или 370 км (200 м. миль), включая каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение линии пути или изменение правил полета.

В тех случаях, когда это требуется соответствующим(и) полномочным(и) органом(ами) ОВД, определить линию пути полетов, выполняемых главным образом в направлении восток–запад между 70° с. ш. и 70° ю. ш. с помощью указания основных точек, образуемых пересечениями параллелей с меридианами с интервалом 0, 5 или 1° по широте и 10° по долготе.

Для полетов, выполняемых в районах, выходящих за пределы этих широт, линии пути определяются с помощью основных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом равным, как правило, 20° по долготе.

Расстояние между основными точками не должно превышать, по возможности, 1 час полетного времени.

По мере необходимости могут устанавливаться дополнительные основные точки.

В отношении полетов, выполняемых главным образом в направлении север–юг, линии пути следует определять с помощью указания основных точек, образуемых пересечением меридианов с параллелями с интервалом 1° по долготе, 5° по широте.

Между последующими пунктами вставить буквы DCT.

 

Маршрут (2-7 ЗНАКОВ)

Обозначается кодированным индексом, предписанным маршруту или участку маршрута, включая в соответствующих случаях кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета (SID) или прибытия (STAR). Например, ВCN1, В1, R14, UB10, КODAP2A.

 

Основные точки (2-11 ЗНАКОВ)

Обозначаются кодированными индексами (2–5 знаков), присвоенными точкам (например, LN, MAY, HADDY).

Если кодированный индекс не присвоен, используется один из следующих путей:

- только градусы (7 знаков):

2 цифры, обозначающие широту в градусах с последующей буквой N (север) или S (юг), сопровождаемые тремя цифрами, указывающими долготу в градусах, за которыми следует буква Е (восток) или W (запад). Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например 46N078W;

- градусы и минуты (11 знаков):

4 цифры, обозначающие широту в градусах, а также десятках и единицах минут с последующей буквой N (обозначающей северную широту) или S (южная широта), сопровождаемые 5 цифрами, указывающими долготу в градусах, а также десятках и единицах минут, за которыми следует буква Е (восточная долгота) или W (западная долгота). Правильное количество знаков обеспечивается, если это необходимо, добавлением нулей, например 4620N07805W.

- пеленг и расстояние от навигационного средства (8-9 знаков):

обозначение навигационного средства (как правило, VOR) в виде двух или трех знаков, затем пеленг от этого навигационного средства в виде трех цифр, обозначающих магнитные градусы, затем расстояние от навигационного средства в виде трех цифр, указывающих морские мили. Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например, пункт с магнитным пеленгом 180° на расстоянии 40 м. миль от VOR DUB следует обозначать как DUB180040.

 

Изменение скорости и эшелона полета (максимум 21 ЗНАК)

Указывается каждый пункт, в котором планируется изменение скорости (5% истинной воздушной скорости или 0, 01 числа Маха и более) или изменение эшелона полета, с последующей наклонной чертой, крейсерской скоростью и крейсерским эшелоном, без интервала между ними, даже в том случае, когда изменяется лишь одна из этих величин.

Пример: LN/N0284A045

MAY/N0305F180

HADDY/N0420F330

4602N07805W/N0500F350

46N078W/M082F330

DUB180040/N0350M0840

 

Изменение правил полета (3 ЗНАКА)

Пункт, в котором планируется изменение правил полета, обозначается как основная точка с последующим интервалом и одним из следующих обозначений:

VFR для перехода с ППП на ПВП

IFR для перехода с ПВП на ППП.

Примеры: LN VFR

LN/N0284A050 IFR

Набор высоты в крейсерском режиме (максимум 28 ЗНАКОВ)

Буква С с последующей косой чертой, затем пункт в котором планируется начать набор высоты в крейсерском режиме, косая черта, затем скорость, которая должна выдерживаться во время набора высоты в крейсерском режиме, с последующими двумя эшелонами, определяющими атмосферный слой, занимаемый во время набора высоты в крейсерском режиме, или эшелон, выше которого планируется продолжать набор высоты в крейсерском режиме, сопровождаемый буквами PLUS, без интервала между ними.

Пример: C/48N050W/M082F290F350

C/48N050W/M082F290PLUS

 

ПУНКТ 16. DESTINATION AERODROME, TOTAL EET, ALTN AERODROME (Аэродром назначения и общее истекшее время, запасной аэродром)

 

Аэродром назначения и общее истекшее время (8 ЗНАКОВ)

Вставить четырехбуквенный индекс ИКАО для местоположения аэродрома назначения, за которым без интервала указывается общее расчетное истекшее время, или, если индекс местоположения не присвоен, вставить ZZZZ с последующим указанием без интервала общего расчетного истекшего времени и указать в п. 18 название аэродрома с предшествующей группой знаков DEST/.

Примечание. В отношении плана полета, полученного от воздушного судна в полете, общее расчетное истекшее время является расчетным временем от первого пункта маршрута, к которому относится данный план полета.

 

Запасной аэродром (4 ЗНАКА)

Вставить четырехбуквенный(ые) индекс(ы) ИКАО местоположения не более, чем двух запасных аэродромов, разделив их интервалом, или, если индекс местоположения отсутствует, вставить ZZZZ и указать в п. 18 название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.

 

ПУНКТ 18. OTHER INFORMATION (Прочая информация)

Вставить 0 (ноль) при отсутствии прочей информации или любую другую необходимую информацию в указанной ниже желательной последовательности в виде соответствующего индекса с последующей косой чертой и информацией, подлежащей внесению:

ЕЕТ / - Основные точки или индексы границ РПИ и суммированное расчетное истекшее время до каждой из таких точек или границ РПИ, когда это предписывается на основе региональных аэронавигационных соглашений или соответствующим полномочным органом ОВД. Между каждой последующей точкой ставится пробел.

Пример: ЕЕТ/САР0745 XYZ0830

EET/EINN0204

RIF / - Сведения о маршруте, ведущему к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего указать принятый в ИКАО четырехбуквенный индекс местоположения нового аэродрома назначения. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете.

Пример: RIF/DTA HEC KLAX

RIF/ESP G94 CLA YPPH

RIF/LEMD

REG / - Регистрационные знаки воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна, приведенного в п. 7.

SEL / - Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

OPR / - Название эксплуатанта, если его нельзя определить по опознавательному индексу воздушного судна, приведенному в п. 7.

STS / - Причины особого отношения со стороны ОВД, например, санитарное воздушное судно, воздушное судно с одним неработающим двигателем и т.д.

Примеры: STS/HOSP – на борту ВС больной или больные

STS/ONE ENG INOP – перегон ВС с 1 неработающим двигателем

STS/VIP – на борту ВС особо важная персона

TYP / - Тип(ы) воздушного(ых) судна (судов), перед которым при необходимости указывается количество воздушных судов, если в п. 9 вставлено ZZZZ.

Пример: TYP/ANTONOV124

PER / - Летно-технические данные воздушного судна, если это предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

CОМ / - Основные данные об оборудовании связи согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД.

Пример: СОМ/UHF only - только УВЧ-оборудование связи

DAT / - Основные данные о наличии возможностей линии передачи данных с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M.

Пример: DAT/S для спутниковой линии передачи данных

DAT/H – для ВЧ-линии передачи данных

DAT/V – для ОВЧ-линии передачи данных

DAT/M для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S

NАV / - Основные данные о навигационном оборудовании согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД.

Пример: NAV/INS (инерциальная система)

DEP / - Название аэродрома вылета, если в п. 13 вставлено ZZZZ, либо принятый в ИКАО четырехбуквенный индекс местоположения для обозначения местоположения органа ОВД, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в п. 13 вставлен AFIL.

DEST / - Название аэродрома назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.

АLТN / - Название запасного(ых) аэродрома(ов) пункта назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.

RАLТ / - Название запасного(ых) аэродрома(ов) на маршруте.

RМК / - Любые другие замечания открытым текстом, если это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД или считается необходимым.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал