Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выключатель (замок) зажигания
РЕФЕРАТ на тему «Устройство системы замка зажигания» по дисциплине Электротехника учащегося группы АМ-11-11 Сивкова Ивана Преподаватель: Бурцева О.Д. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя в строго определённые моменты. Воспламенение смеси может быть осуществлено батарейной системой зажигания или от магнето. По способу прерывания тока первичной цепи батарейные системы зажигания подразделяются на контактные, контактно-транзисторные и бесконтактные транзисторные. По исполнению системы зажигания бывают экранированный (ЗИЛ - 131) и неэкранированные (ЗИЛ - 130). Экранируют систему зажигания с целью подавления радиопомех, которые возникают во время работы системы зажигания. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Контактная система зажигания включает в себя: аккумуляторную батарею 1, включатель зажигания 2, добавочный резистор 3, катушку зажигания 4, прерыватель тока (кулачок 7 и контакты 9), конденсатор 8, распределитель тока высокого напряжения 5, свечи 6, соединительные провода низкого и высокого напряжения. Рассмотрим замок зажигания (включатель). Устройство замка зажигания Выключатель (замок) зажигания
Выключатель 1 зажигания объединен с противоугонным устройством, запирающим рулевое управление. Ключ в выключателе зажигания может занимать три положения. Положение I – зажигание выключено. Ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заблокировано. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ из положения I по часовой стрелке. Положение II – зажигание включено. Ключ не вынимается. Рулевое управление разблокировано. Положение III – включены зажигание и стартер. Достигается поворотом ключа до отказа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Рулевое управление разблокировано. В таком положении ключ не фиксируется – для работы стартера его нужно удерживать рукой.
|