![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первый разворот
Перед первым разворотом на высоте 250 - 450 футов осмотреться: Влево вниз, влево назад, влево в сторону, влево вверх, влево вперед – убедиться, что нет самолетов, могущих помешать развороту; Вправо, назад и в сторону – нет ли вблизи самолетов. Указанный порядок осмотрительности остается постоянным при выполнении всех разворотов, при этом особое внимание обращать в сторону разворота. После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/сек ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 900 к направлению полета, а при ветре более 5 м/сек – под углом меньше 90° (с учетом угла сноса). Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков. Перед первым разворотом на высоте 250 - 450 футов убедиться, что скорость самолета равна 70 kts. Для сохранения скорости перед вводом в разворот незначительно уменьшить вертикальную скорость набора высоты. Затем плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот. При вводе в разворот внимание обращать на положение фонаря кабины относительно линии горизонта, плавное увеличение крена и создание угловой скорости, показания приборов (скорость, положение шарика указателя скольжения, компасный курс) и определение величины крена. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям авиагоризонта. По достижении крена 20° небольшими движениями педалей и ручки в сторону, противоположную развороту, сохранять заданный крен и угловую скорость вращения. Примечание. Крен более 300 на разворотах при полетах по кругу не допускается. В установившемся развороте внимание обращать на следующее: — сохранение заданного положения передней части фонаря относительно горизонта; — сохранение заданного крена и угловой скорости; — сохранение скорости; — координацию действий рулями; — осмотрительность в сторону разворота — нет ли вблизи других самолетов; — определение момента вывода из разворота (визуально и по показаниям компаса).
За 100 до намеченного ориентира или заданного магнитного курса координированным отклонением Ручки и педали в сторону, противоположную развороту, вывести самолет из разворота, сохраняя скорость 70 kts.
При выводе самолета из разворота внимание обращать на следующее: — сохранение заданного положения передней части фонаря кабины относительно горизонта; — одновременное уменьшение крена и угловой скорости; — сохранение скорости; — координацию действий рулями; — точность вывода по направлению. Характерные ошибки при выполнении разворота: — несоответствие крена угловой скорости — разворот выполняется с внешним или внутренним скольжением; — не выдерживание правильного положения передней части фонаря относительно горизонта — увеличивается или уменьшается скорость; — вывод не по направлению.
|