![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характерные ошибки при посадке, их причины и порядок исправления. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Высокое выравнивание, причинами которого могут быть: - неправильное направление взгляда на землю (летчик смотрит слишком близко к крылу или фюзеляжу); - неумение определять расстояние до земли; - несоразмерные движения ручкой управления в момент выравнивания. Исправление высокого выравнивания: - если летчик заметил, что выравнивание будет закончено на высоте более 0, 2 м, необходимо уменьшить темп выбирания ручки на себя с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание па высоте 0, 20 - 0, 30 м; - если выравнивание закончено на высоте 1, 5—2 м и самолет не снижается (большая скорость), необходимо плавным движением ручки от себя снизить самолет до высоты 0, 20 – 0, 30 м, а затем по мере уменьшения скорости добирая ручку управления на себя, произвести нормальное приземление на два основных колеса; - если выравнивание закончено на высоте более 2 м, плавно увеличить обороты двигателя до максимальных и, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг. Взмывание, причинами которого могут быть: - планирование на повышенной скорости; - низкое выравнивание и выдерживание; - поздний перевод взгляда на землю при планировании; - неправильное направление взгляда при выравнивании или выдерживании; - отрыв взгляда от земли при выравнивании или выдерживании; - не полностью убран газ на выдерживании; - резкие и несоразмерные движения ручкой управления. Исправление взмывания: — если самолет начал удаляться от земли в первой половине выдерживания, необходимо плавным движением ручки от себя прекратить это удаление, снизить самолет до высоты 0, 20 - 0, 30 м, а затем движением ручки на себя (соразмерным с приближением самолета к земле) произвести посадку на два основных колеса; — если самолет взмыл во второй половине выдерживания, необходимо ручку управления задержать на месте и по мере снижения самолета соразмерным движением ручки на себя произвести нормальную посадку на два основных колеса; при этом следует учитывать, что вертикальная скорость снижения будет повышена; — если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, необходимо, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг. Отделение самолета от земли («козел») в зависимости от скорости приземления может быть скоростным и нескоростным: — при посадке на три колеса или с мало поднятым передним колесом при совпадении момента касания самолета о землю с взятием ручки управления на себя происходит скоростное отделение самолета от земли. В случае скоростного отделения самолета летчик должен, не отрывая взгляда от земли, прекратить движение ручки на себя (задержать) и в зависимости от интенсивности ухода самолета от земли плавным соразмерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший уход самолета от земли, а затем, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку самолета па два основных колеса; — нескоростное отделение самолета от земли происходит на пробеге после приземления с нормальным посадочным углом из-за неровности грунта или раннего и резкого опускания носового колеса. При этом ручка управления задерживается в том положении, в котором она находилась в момент отделения самолета от земли. Отдавать ручку управления от себя категорически запрещается.
При выполнении посадки необходимо соблюдать следующие правила: Во всех случаях при изменении положения самолета не отвлекать взгляда от земли; В момент касания колесами земли задержать ручку управления на месте; Во время взмывания не отдавать ручку управления от себя; При потере скорости удерживать самолет от сваливания на крыло, энергично действуя педалями и ручкой; При снижении самолета ручку добирать на себя соразмерно с приближением самолета к земле, с таким расчетом, чтобы приземление происходило мягко на два основных колеса с посадочным углом атаки.
|