Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему орифлэйм .Стр 1 из 6Следующая ⇒
Когда я искал для себя компанию сетевого маркетинга, мне, к счастью, попала в руки книга одного известного сетевика, в которой он описывал простые правила, по которым нужно выбирать.
Первое - это «правильный» продукт: Каким должен быть продукт, выпускаемый компанией? Ну, во первых, это должен быть продукт, с которым вам комфортно было бы работать. Я слышал историю, как одна женщина, работая таким образом с фильтрами для очистки воды, сказала, что через полгода почувствовала себя водопроводчиком. К выбору продукта следует подходить очень серьёзно, так как именно продукт будет определять круг вашего общения, что, в свою очередь, может серьёзно повлиять на вашу дальнейшую жизнь и даже наложить отпечаток на ваш характер. Если вы хотите, к примеру, рекомендовать лекарства, то подумайте, кто вас будет окружать, и о чём вы будете с ними разговаривать? Если вы выбрали такой продукт как Биологически Активные Добавки (БАДы), то вам сначала нужно будет доказать человеку (используя всё своё красноречие), что эти добавки нужнее ему, чем сосиски, сыр и фрукты для детей. Либо Вам нужно будет изрядно его напугать, например, тем, что в нём скопилось огромное количество шлаков, которые срочно необходимо выводить при помощи Ваших добавок. Если Вам нравится пугать людей, то можете заняться БАДами (или Страховками). Есть много компаний, которые предлагают «продукты для здоровья», и я иногда пользуюсь некоторыми из них, но общаться предпочитаю с людьми здоровыми, целеустремлёнными и «трезвыми». Дело в том, что когда мы выбираем продукт, нам нужно думать не только о себе. Главное - это люди, которых мы будем приглашать, а им комфортно ли будет работать с лекарствами, БАДами, страховками и другими труднопродоваемыми товарами? Что же касается технической стороны вопроса, то «правильный» продукт – это тот продукт, который отвечает 5-ти простым требованиям:
1) – он должен быть Востребован всеми группами населения, социальными и возрастными (им должны пользоваться все: бабушки, дедушки, дяденьки, тётеньки, юноши, девушки, мальчики, девочки и грудные младенцы, а также люди любых профессий и любого социального статуса). Причем спрос должен быть очевидным, а не навязанным извне.
2) – он должен быть Качественным (если вы один раз купите некачественный товар, придёте ли вы за ним ещё раз?).
3) – у него должна быть Доступная цена (он не должен быть слишком дорогим, чтобы его могли купить ВСЕ, а не только люди с доходом выше среднего, которых меньшинство).
4) – Ассортимент - желателен как можно больший (чтобы каждый хоть что-то, но смог для себя выбрать).
5) – продукт должен пользоваться Постояннымспросом (другими словами, он должен Заканчиваться у потребителя, чтобы он снова и снова приходил за ним).
В природе существует всего 3 вида товаров, отвечающих всем пяти требованиям –это: 1 - продукты питания, 2 - средства личной гигиены и косметика, 3 - бытовая химия.
Потому что люди будут всегда кушать, мыться-бриться-краситься, и следить за чистотой одежды и дома. Это те товары, которыми люди будут пользоваться всегда, (причём ВСЕ люди), по любому курсу доллара и в любой политической и экономической ситуации. К сожалению, продукты питания по «сети» не продаются (по ряду причин), остаются средства личной и бытовой гигиены и косметика. Причём замечен такой факт, что женщины во времена экономических кризисов и под воздействием других «депрессантов», начинают пользоваться косметикой даже активней, чем в стабильные времена. Как говориться; «если хочешь зарабатывать деньги ВСЕГДА – делай это на женских потребностях». Но косметических компаний, работающих методом сетевого маркетинга, на рынке несколько. Как выбрать из них?
Второе – надёжность компании: Что включается в это понятие? 1 – «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании, и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам: Неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг–плана, не выдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства (что чаще всего бывает с российскими компаниями). Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо около семи-восьми лет и не один миллион долларов. Большинству компаний это не по силам и чаще всего не удаётся. И всё бы ничего, да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды….. А что дальше? Опять всё заново? Вам нравится быть участником в чужих экспериментах? Если нет, то лучше выбрать компанию, которая доказала своё право на то, чтобы мы связали с ней свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет, а ту, которая пришла давно, всерьёз и надолго.
2 – Компания должна быть Международной, то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны, любой страны, а тем более России (что такое российская экономика - ни для кого не секрет, и я опасаюсь Российских компаний из-за самой экономики и из-за менталитета российских «бизнесменов»). Когда компания имеет торговые представительства, допустим в 50-ти странах, то, даже если случится кризис в 10-ти из них, компания «выживет» за счёт остальных. Если же компания строится на экономике только одной страны (или даже нескольких, но таких как – Россия, Украина, Казахстан и т.п.) то случись что – и она «умрет» вместе с этой экономикой.
3 – Компания должна иметь Собственные Производства. Подавляющее большинство компаний Сетевого Маркетинга являются посредниками. А как Вы думаете, с кем надёжней сотрудничать с производителем или с посредником? Если фирма посредник, столкнётся с серьёзными трудностями, допустим, упадёт спрос на продукцию, что она предпочтёт; Тратить огромные деньги на изучение спроса, на улучшение качества продукции и т.д., или исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым маркетинг – планом? Практика показывает, что выбирают второе, потому что это быстрее и дешевле. Производитель же, у которого миллионы и миллионы вложены в производства, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить. А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».
Принимая во внимание всё вышеперечисленное, я остановил свой выбор на компании «Орифлэйм Косметикс Интернэшнл»
1) Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 700 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА. Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится. Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.
2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества - с 1967 года на международном рынке, более чем в 70 странах торговые представительства, по всей Европе и в Азии заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой строится самая крупная в Европе косметическая фабрика, и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).
Генеральное направление компании «Орифлэйм», её цель, её миссия:
|