Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации начинающему бизнесмену. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вы стали консультантом. А это значит, что Вы начали свой бизнес. И первым, самым необходимым инструментом для работы у Вас должен быть «Список знакомых». Круг знакомых – это люди, с которыми Вам приходилось когда – либо общаться. В нашем бизнесе, в отличие от других, не нужны материальные вложения. Основной и самой существенной инвестицией является круг знакомых и к составлению списка необходимо отнестись с большой ответственностью. Это Ваш неиссякаемый источник, из которого будет питаться и развиваться Ваш бизнес. При составлении списка никогда ни за кого не решайте, подходит это ему или нет, будет или не будет он этим заниматься. Ваша задача – дать информацию как можно большему числу Ваших знакомых о бизнесе, продукции, компании. Право решать предоставьте им самим. В нашем бизнесе речь идёт не о том, чтобы уговаривать людей, а о том, чтобы найти активных среди них. Мы находим тех, кто готов присоединиться к нашему бизнесу и пользоваться нашей продукцией. Поэтому научитесь спокойно относиться к отказам, т.е. слышать «Нет».
Запомните: «Нет» - это наша работа. «Да» - это наша зарплата.
Откуда взять много людей? Для этого необходимо составлять список по отдельным направлениям. (см. Методы) При этом помните статистику, к 21 году практически каждый человек имеет более 300 знакомых. Поэтому сразу составьте список минимум из 100 человек, чтобы активно начать работать с первых дней. Обычно, первыми в списке будут ваши родные и родственники. Их хочется привлечь первыми, помочь им в первую очередь. Знайте, есть один психологический момент: наши родственники знают нас очень давно и, как они считают, очень хорошо. Они привыкли нас воспринимать определённым образом, и им очень трудно поверить, что мы открыли своё дело, свой бизнес, в котором ни когда раньше не работали. Они не очень верят в успех нашего начинания.
Поэтому: · Не пытайтесь рассказывать сами, устройте им встречу со Спонсором. Спонсор в их глазах – эксперт, информацию из его уст они будут воспринимать совсем по-другому. · Иногда не обязательно приглашать родственников в первую очередь. Можете рассказать им, что Вы приняли решение и занялись новым делом, и начинайте приглашения с конца списка. · Всегда старайтесь вести всех знакомых на встречу со Спонсором, т.е. работайте «2 на 1» (см. книгу Тома Шрайтера «Большой Эл раскрывает секреты») Научитесь с первого дня работы приглашать людей на встречу с нулевой информацией, применяя шаблонные фразы, в которых ни чего не говорится о бизнесе, о продукции, о компании (см. Методы). Это необходимо делать потому, что многие люди уверены, что они знают, что такое сетевой бизнес и что такое «Орифлэйм», но если бы они в действительности это знали, они давно уже сами присоединились бы к Вам. · Правильно и грамотно представляйте своего спонсора (см. Методы). Помните, если есть в этом мире люди, которые искренне желают вам успеха, то это Ваши родители и Ваш Спонсор! «Приклейтесь» к своему Спонсору. Выработайте привычку слушать, слышать и выполнять все рекомендации Спонсора. Он – источник информации, учёбы и помощи. И звоните ему сами, не ждите, пока он Вас побеспокоит. Узнайте и запишите имена всех вышестоящих Спонсоров, до лидера структуры. Уточните, как с ними можно связаться и общаться при отсутствии Вашего Спонсора. Выучите и постоянно выполняйте три правила новичка (см. Методы). Постоянно носите список с собой и пополняйте его, когда будете встречаться с давними знакомыми или знакомиться с новым человеком. Берите рекомендации у тех, кто сказал «нет». У них всегда найдутся свои знакомые, которые хотели бы увеличить свой доход или пользоваться продукцией. Это поможет Вам постоянно выходить на круг общения нового знакомого и сделает список неисчерпаемым! Однако составить Список и иметь его при себе – это половина дела. Теперь вместе со спонсором необходимо составить график встреч с теми, кто попал в список, и строго его выполнять. Помните, что настоящий успех в бизнесе придёт тогда, когда Вы научитесь и будете:
· Проводить не менее 3 встреч (презентаций) в неделю, · Ежедневно раздавать каталоги и собирать заказы, · Обучать тому, чему научились сами. МЕТОДЫ В список знакомых включаются:
в магазине; в парикмахерской; в поликлинике и т.д.
по детсаду; по школе; по институту; по пионерлагерю; по даче.
Шаблоны для приглашения с нулевой информацией:
Представление Консультантом своего Спонсора:
Три правила, которые нужно запомнить:
Позвольте, в завершении, предостеречь Вас от того чтобы Вы, придя домой или на работу, не стали проводить опрос мнения окружающих - хорош этот бизнес или нет, потому что советы вам будут давать такие люди, которые об этом бизнесе знают столько, сколько знали Вы до того, как познакомились с этой информацией. «Ничто не достаётся нам так дёшево и не обходится нам так дорого, как бесплатные советы близких людей»
|