Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет по производствееной практике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕЕНОЙ ПРАКТИКЕ Студент (ка) ___________________________ Курс: _______________________ Группа: _____________________ Отделение: __________________ Научный руководитель: ____________________________ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2009 Документ № 1 – п. п. Отчет о прохождении производственной практики ________________________________________(Ф.И.О.), студент ___ ___группы ф-та психологии СПб института психологии и акмеологии, проходившего_____ производственную практику в _____________________________________________ с “____”_____________ по “____”____________200_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по объему должен быть не менее 2-3 машинописных листов и должен включать: 1. Общие вопросы: – наименование, структура и цели организации (учреждения) проведения практики; – сроки проведения практики; – вид (ы) профессиональной деятельности; – должность в организации или в ее подразделении. 2. Выполнение задач конкретного вида практики: – перечень заданий и работ, выполненных студентом; - краткий анализ выполнения задач отдельных этапов практики: наблюдения, диагностики, коррекционных мероприятий, консультирования, профотбора, психологического сопровождения; – перечень документов и материалов, использованных во время практики; – выводы и предложения студента по итогам выполнения задач практики; – рекомендации по совершенствованию деятельности организации проведения практики или ее подразделения.
Групповой руководитель:
Документ № 1 - УОП
Отчет практиканта _________________________________________________, проходившего учебно-ознакомительную практику в __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ с__________ по _____________ 200___ года
за время прохождения учебно-ознакомительной практики посетил и провел следующие мероприятия:
Групповой руководитель:
Документ № 2. Характеристика психологической деятельности студент____________________ руководителем практики, психологом__________________________________________. Студент__ _________________проходил практику в период с______________ по______200__года в ________________________________________________ За время практики ________ были выполнены следующие виды работ: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе профессиональной деятельности студент__ проявил____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В целом, цели производственной практики достигнута; уровень профессиональной готовности_________________________________ можно оценить на «_____________» и рекомендовать_____________ ___________________________________________________________
Групповой руководитель: ______________ ________________
должность, подпись, фамилия (гербовая печать организации)
Документ № 3. Индивидуальный план прохождения производственной практики.
Документ № 4. Модули самостоятельной индивидуальной и групповой работы. Структура модуля: 1. Данные: объект психологического воздействия, форма деятельности. 2. Цели предполагаемых мероприятий. 3. Задачи, реализующие поставленные цели. 4. Структурный план мероприятия. 5. Содержание мероприятия. 6. Репрезентативный материал (диагностические материалы и т.д.). 7. Список использованной методической литературы.
Документ № 5. Образец страницы дневника наблюдений.
Документ № 6. Анализ компонентов деятельности психолога: мотивы, цели, задачи, условия, средства, результаты, документация. 1. Задачи анализа: Структурально-портретирующий анализ компонентов деятельности психолога предполагает: · вычленение основных структурных компонентов деятельности; · портретирование облика, стиля и приемов работы психолога; · описание типов, настроя и реакций клиентов; · определение психологической атмосферы, корректирующего и развивающего эффектов посещенного мероприятия в целом. План анализа: Данные: · Форма работы · Место · Объект · Структура мероприятия: · Заявляемые или очевидные цели и задачи. · Организационные и тематические фазы. · Целесообразность, взаимосвязанность и уравновешенность элементов структуры мероприятия. Портрет мероприятия: Ориентирующие вопросы: 1.) Какое первое впечатление производит психолог с точки зрения клиента (стиль одежды, особенности пантомимики, форма приветствия)? 2.) Как психолог устанавливает контакт с клиентом? 3.) Какую социально-психологическую атмосферу психолог пытается создать (мотивы, задачи психолога) и реально создает (настрой, задачи клиента)? 4.) Какие черты личности и какое отношение к клиенту доминируют у данного психолога? Как бы вы охарактеризовали его стиль взаимодействия с клиентом? 5.) Речь психолога лаконична или пространна, информативна или малосодержательна, убедительна или сомнительна, аргументирована или необоснованна, разнообразна или монотонна, доходчива или наукообразна? 6.) Как психолог мотивирует (активизирует, заинтересовывает) клиента? Какие прочие психологические приемы он использует? 7.) Каков рабочий настрой клиента: заинтересованный или безразличный, смелый или боязливый и т.д.? 8.) Какова динамика активности клиента? 9.) Какие проблемные ситуации возникали во время взаимодействия, и как психолог их разрешал? 10.)Как психолог завершает взаимодействие с клиентом? 11.) Каков, на ваш взгляд, коррекционный и развивающий эффект данного мероприятия? 12.) Что бы вы изменили, сделали по-другому, будь вы на месте психолога?
Документ № 7.
|