Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственный мониторинг земель
Земельным кодексом Российской Федерации установлено, что государственный мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земель. Объектами государственного мониторинга земель являются все земли в Российской Федерации независимо от форм собственности, их целевого назначения и разрешенного использования. В перечень задач государственного мониторинга земель входят: своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и об устранении последствий негативных процессов; информационное обеспечение государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства; обеспечение граждан информацией о состоянии окружающей среды и части состояния земель. В целях развития земельной реформы, создания условий для повышения эффективности использования земли, своевременного выявления изменений состояния земель и выработки рекомендаций о предупреждении и устранении негативных процессов в области Постановлением Саратовской областной Думы от 16.07.2003г. № 14-522 «Об областной целевой программе «Государственный мониторинг земель Саратовской области» была утверждена областная целевая программа «Государственный мониторинг земель в Саратовской области». Целью Программы являлось создание системы государственного мониторинга земель Саратовской области, обеспечивающей получение достоверной и систематизированной информации для реализации государственной политики в области эффективного использования земли, вовлечения ее в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности в целях удовлетворения потребностей общества и граждан. Программа была рассчитана на период 2003-2007 годов, а ее реализацию планировалось осуществлять в два этапа. На I этапе (2003-2004 годы) должна была осуществляться разработка нормативно-методологических документов для ведения государственного мониторинга земель. На II этапе (2005-2007 годы) планировалось завершить формирование нормативно-методологической базы, внедрить новые технологии мониторинга земель с использованием современных технологических средств. Однако, Постановлением Саратовской областной Думы от 19 июля 2006 г. N 57-2281
|