![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уровень подготовки администратораСтр 1 из 26Следующая ⇒
Введение Данное руководство предназначено для администратора, осуществляющего настройку программного обеспечения Единой системы электронного документооборота. Руководство администратора содержит подробные сведения о назначении, условиях эксплуатации, функциональных возможностях, установке и подготовке к эксплуатации ПО ЕСЭДО. ПО ЕСЭДО представляет собой набор баз данных, каждая из которых обеспечивает выполнение определённых сервисных функций при автоматизации электронного документооборота. В руководстве приведены рекомендации администратору по настройке ПО ЕСЭДО и изложены особенности работы с отдельными компонентами. Настоящее руководство администратора является переработанной редакцией «Руководство администратора ЕСЭДО-В» 2010 г.в рамках развития системы в 2011 г. 1.1. Термины и сокращения
АРМ – автоматизированное рабочее место БД – база данных ГО – государственный орган ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота ЛВС – локальная вычислительная сеть ПК – персональный компьютер ПО – программное обеспечение РКК – регистрационная контрольная карточка ЭД – электронный документ ЭЦП – электронная цифровая подпись
Область применения ЕСЭДО-В государственных органов Республики Казахстан предназначена для автоматизированного ведения делопроизводства и архива документа в государственных органах. Объектом автоматизации является документооборот ГО Республики Казахстан. Каждое ведомство является участником ведомственного и межведомственного документооборота. ГО является участником межведомственного документооборота после подключения данного ведомства к ЕТС. Краткое описание возможностей Перечень функций системы: - регистрация входящей корреспонденции; - регистрация исходящей корреспонденции; - регистрация внутренних организационно-распорядительных документов организации; - регистрация директивных документов; - регистрация обращений физических и юридических лиц; - создание ПЭД; - согласование и утверждение ПЭД по заданным и произвольным маршрутам согласования; - контроль за исполнением документов и поручений руководства; - подготовка отчетов; - преобразование документов из бумажной формы в электронную форму; - передача документов в конце года в оперативный архив; - выдача дел из оперативного архива; - прием и передача электронных документов ГО посредством Центра ЕСЭДО. Уровень подготовки администратора Квалификационные требования к администратору ЕСЭДО-В: - наличие основ знаний в предметной области (бизнес-процессы документооборота); - наличие знаний и навыков работы на персональных компьютерах; - знание операционной среды MS Windows, MS Windows Vista, приложений MS Office, почтовых систем, веб-браузера Microsoft Internet Explorer; - знание администрирования LotusDomino/Notes; - знания Lotus @-Formula (для разработки шаблонов отчетных форм); - знание правил технической эксплуатации оборудования; - знание общих и специальных правил техники безопасности.
|