Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новое лжеевангелие
Из-за ложного понимания роли благодати в спасении современное Евангелие было лишено существенных библейских элементов, потому что они оказались несовместимыми с проповедью о благодати. Но лжехристианство может произвести только лжехристиан. Поэтому подавляющий процент „новообращенных” уже через несколько недель после того, как они „приняли Христа”, не приходит в церковь. Более того, многих из тех, кто приходят в церковь, невозможно отличить от невозрожденных людей, так как они ведут тот же образ жизни и совершают те же грехи, что и неверующие. Это происходит потому, что они на самом деле не верят в Господа Иисуса Христа и не были рождены свыше. Один из тех существенных элементов, которого сегодня лишено современное Евангелие, это – требование раскаяться. Многие служители думают, что если они велят людям перестать грешить (как Иисус сказал женщине, уличенной в прелюбодеянии), то получится, что спасение дается не по благодати, а по делам. Но это неверно, так как Иоанн Креститель, Иисус, Петр и Павел провозглашали покаяние, как абсолютную необходимость для получения спасения. Если проповедь о покаянии каким-то образом отвергает Божью благодать, то Иоанн Креститель, Иисус, Петр и Павел тоже отвергали благодать. Однако они понимали, что Божья благодать дает людям временную возможность для покаяния, а не постоянную возможность грешить. Центральной мыслью проповеди Иоанна Крестителя было покаяние (см. Лук. 3: 1-18). Те, кто не покается, пойдут в ад (см. Матф. 3: 10-12; Лук. 3: 17). Иисус проповедовал о покаянии с самого начала Своего служения (см. Матф. 4: 17). Он предупреждал людей, что если они не покаются, то погибнут (см. Лук. 13: 3, 5). Когда Иисус послал двенадцать учеников проповедовать в различных городах, то „они пошли и проповедовали покаяние” (Марк. 6: 12). После своего воскресения Иисус сказал двенадцати нести весть о покаянии по всему миру, потому что это есть ключ, открывающий путь к прощению: „И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима” (Лук. 24: 46-47). Апостолы послушались повеления Иисуса. Когда Петр проповедовал в День Пятидесятницы, обличенные слушатели поняли, Кого они недавно распяли, и спросили Петра, что им теперь делать. И он сказал им, что в первую очередь они должны покаяться (см. Деян. 2: 38). Вторая публичная проповедь Петра в притворе Соломоновом была похожа на первую. Грехи не могут быть изглажены без покаяния: 6 „Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши” (Деян. 3: 19). Когда Павел предстал перед царем Агриппой, то заявил, что его Евангелие всегда содержало весть о покаянии: „Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния” (Деян. 26: 19-20). В Афинах Павел предупредил своих слушателей о том, что каждый из них предстанет пред судом Христовым и те, кто не покается, не будут готовы к тому дню: „Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых” (Деян. 17: 30, 31). В своей прощальной проповеди ефесянам, Павел упоминает покаяние наряду с верой, как существенную часть своего послания: „Я не пропустил ничего.., возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа” (Деян. 20: 20, 21). Всего вышеперечисленного должно быть достаточно для того, чтобы убедить любого в том, что если необходимость покаяния не проповедана, то и настоящее Евангелие не проповедано. Отношения с Богом начинаются с покаяния. Без него нет прощения грехов.
|