Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искаженное понимание покаяния






Даже несмотря на такое количество доказательств в Писании, некоторые служители все еще находят способ отрицать необходимость покаяния, приспосабливая истинный смысл сказанного к своему ложному пониманию Божьей благодати. По их определению, покаяние – это просто изменение понимания о том, кто такой Иисус, которое необязательно воздействует на изменение поведения человека.

Чего же ожидали от людей проповедники Нового Завета, когда предлагали им покаяться? Призывали ли они людей просто к изменению отношения к Иисусу или все-таки призывали их изменить свое поведение?

Павел верил, что истинное покаяние требовало изменения поведения. Мы уже читали о том, как он свидетельствовал перед царем Агриппой:

„Я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния” (Деян. 26-19, 20).

Иоанн Креститель тоже верил, что покаяние – это больше, чем просто изменение точки зрения относительно некоторых вопросов в области теологии. Когда обличенные им слушатели ответили на призыв покаяться и спросили, что им теперь делать, он перечислил им ряд вещей, в которых они должны были изменить свое поведение (см. Лук. 3: 3, 10-14). Он так же обличал фарисеев и саддукеев за внешние признаки покаяния и предупреждал их об адском пламени в случае, если они не покаются по-настоящему:

„Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния… Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь” (Матф. 3: 7-10).

Иисус проповедовал то же послание о покаянии, что и Иоанн (см. Матф. 3: 2; 4: 17). Он говорил, что Ниневия покаялась от проповеди Ионы (см. Лук 11: 32). Всякий, кто когда-либо читал книгу Ионы, знает, что ниневитяне сделали гораздо больше, чем просто изменили свое мышление. Они так же изменили свой образ действий, отвернувшись от греха. Иисус называет это покаянием.

Библейское покаяние – это добровольное изменение поведения в ответ на настоящую веру, рожденную в сердце. Когда служитель проповедует Евангелие, не упоминая о необходимости изменения поведения, что является признаком покаяния, то он, фактически, действует наперекор видению Христа в отношении Своих учеников. Более того, он обольщает своих слушателей, говоря им что они могут спастись без покаяния и обрекает их на осуждение, если они верят ему. Он работает на сатану против Бога, осознает он это или нет.

Если служитель намерен воспитывать учеников как повелел Иисус, то он должен правильно начать этот процесс. Если он не проповедует истинное Евангелие, призывающее людей к покаянию и послушной вере, то его служение потерпит крах, не смотря на успех в глазах людей. У него может быть большая церковь, но он строит ее из дерева, сена и соломы и качество его работы будет проверено в будущем при прохождении через огонь (см. 1 Кор. 3: 12-15).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал