Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Еще больше отличий
Есть и другие различия между „чувствительными” церквями и тем, что мы видим в Писании. В книге Деяний апостолы и евангелисты призывали людей покаяться, верить в Господа Иисуса и немедленно креститься. От людей ожидалось, что при обращении они станут учениками Христа, отвечая требованиям, предъявляемым Иисусом к ученикам в Лук. 14: 26-33 и Иоан. 8: 31-32. Они начинали любить Иисуса превыше всего, жить в Его Слове, брать свой крест, отказываться от своих прав на собственность, становясь распределителями того, что принадлежит Богу. Евангелие, которое часто проповедуется в „чувствительных” церквях, отличается от настоящего. Грешникам говорят, как сильно Бог их любит, как он может отвечать на их сокровенные нужды и как они могут спастись, „приняв Иисуса как Спасителя”. После того, как они помолятся короткой „молитвой грешника”, ничего не зная о реальной цене ученичества, их уверяют в том, что они действительно спасены и имеют привилегию возрастать во Христе. Если они станут членами церкви (а часто они не возвращаются в церковь), их обучают по программе, направленной больше на пополнение знаний, чем на становление учеником, соблюдающим заповеди Христа. Кульминацией этого ”учебного” процесса считается момент, когда человек наконец начинает давать десятину (которая в основном идет на погашение кредитов, на выплату небиблейских зарплат, что является результатом неправильного управления, деньги идут на поддержку программ, автором которых не является Бог, в результате их не хватает на исполнение Божьей воли) и ему внушают, что он „нашел свое служение”, если он финансово поддерживает традиции, не упомянутые в писании. Что бы произошло, если бы правительство страны, озабоченное недостатком добровольцев в армии, избрало „чувствительную” стратегию? Представьте, что они пообещали бы добровольцам, что если те войдут в ряды армии, то от них никто ничего не будет ожидать, а зарплата будет регулярно приходить как незаслуженный и незаработанный дар. Они могут вставать утром, когда захотят. Они могут идти на тактические занятия, но если им не хочется, могут остаться в казарме и смотреть телевизор. А если начнется война, то они сами решат идти им в бой, или на пляж. Что из этого выйдет? Они будут получать награду за наградой! Но армия перестанет быть армией и не сможет выполнять своей задачи. Вот во что превращаются „чувствительные” церкви. Снижение уровня требований приводит к лучшему посещению в воскресенье, но разлагает ученичество и послушание. Эти „чувствительные” церкви, пытающиеся „проповедовать евангелие” по воскресеньям и заниматься ученичеством по средам, обнаруживают, что если в среду они скажут людям, что только посвященные ученики идут на небо, то у них возникнут проблемы. Люди почувствуют, что им лгали на воскресном служении. Таким образом, церкви ничего не остается, как продолжать обольщать людей и по средам, говоря о том, что ученичество и послушание – необязательны, так как они и так уже идут на небо. 3 Я понимаю, конечно, что одни традиционные церкви содержат в себе аспекты библейской модели, а другие – нет. Но как бы то ни было, библейская модель остается самой эффективной в деле умножения учеников и учителей. Почему сегодня библейская модель предана забвению? Список оправданий, кажется, бесконечен, но основная причина – это традиции, неверие и непослушание. Многие говорят, что в современном мире следование библейской модели невозможно. Но факт остается фактом, во многих местах в мире практикуются именно библейские принципы. Взрыв роста церкви в Китае за последние 50 лет произошел потому, что верующие просто следуют библейским принципам. Может быть, в Китае какой-то другой Бог? Или Тот же Самый? Все это означает, что пасторы-неамериканцы должны остерегаться американских методов роста церкви, которые пропагандируются по всему миру. У них было бы больше успеха в исполнении Божьего задания, если бы они следовали библейским принципам церковного роста.
|