Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учение, мешающее воспитанию учеников
Служитель, воспитывающий учеников, никогда не учит тому, что препятствует их воспитанию. Поэтому он никогда не скажет ничего, что бы успокаивало тех, кто не хочет слушаться Иисуса. Он никогда не представит благодать в виде разрешения грешить безнаказанно. Вместо этого он будет говорить о благодати, как о возможности раскаяться в грехе и жить жизнью победы. Писание говорит, что только побеждающие наследуют царство Божье (см. Откр. 2: 11; 3: 5; 21: 7). Однако к сожалению, некоторые служители придерживаются небиблейских учений, которые наносят сильный ущерб делу воспитания учеников. Одним из таких учений, ставшим очень популярным в Соединенных Штатах, является доктрина о безусловной вечной безопасности, или „один раз спасся – спасен навсегда”. Это учение утверждает, что рожденные свыше люди никогда не могут потерять своего спасения независимо от того, какую жизнь они ведут. Исповедующие данное учение говорят, что так как спасение дается по благодати, то эта благодать обеспечивает спасение всем, прочитавшим молитву грешника. Всякий другой взгляд на этот вопрос воспринимается ими как утверждение того, что люди спасаются делами. Естественно, такой подход – сильный удар по святости. Поскольку предполагается, что послушание Христу не нужно для того, чтобы пойти на небеса, то отсутствует и стремление к послушанию, особенно если оно чего-то стоит. Как я уже говорил ранее, благодать, которую Бог простирает к человечеству, не освобождает людей от ответственности послушания Ему. Писание говорит, что спасение приходит не только по благодати, но еще и через веру (см. Еф. 2: 8). И благодать и вера необходимы для обретения спасения. Вера – это должный ответ на Божью благодать, но вера всегда выражается в покаянии и послушании. Вера без дел мертва, бесполезна и не может спасти (см. Иак. 2: 14-26). Вот почему Писание говорит, что спасение зависит от веры и послушания. Есть очень много мест Писания, ясно говорящих об этом. Например, Павел пишет Колоссянам: „И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной” (Кол. 1: 21-23). Яснее быть не может. Только теолог может ошибочно или сознательно извратить то, что имеет ввиду Павел. Иисус подтвердит нашу непорочность, только если мы пребудем в вере. Эта мысль дублируется в Рим. 11: 13-24, 1 Кор. 15: 1-2 и Евр. 3: 12-14; 10: 38-39, где ясно говорится, что конечное спасение зависит от пребывания в вере. И везде стоит условное слово „если”.
|