Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божественное исцеление






Хотя тема божественного исцеления в каком-то смысле противоречива, она достаточно полно освещена в Писании. На самом деле одна десятая часть всего, написанного в четырех Евангелиях, говорит об исцеляющем служении Иисуса. Обетования о божественном исцелении содержатся в Ветхом Завете, в Евангелиях и в новозаветных посланиях. Больные люди могут найти великий источник воодушевления в местах Писания, укрепляющих веру.

Путешествуя по миру, я заметил, что в церквях, наполненных посвященными верующими (истинными учениками), божественные исцеления происходят гораздо чаще. В самодостаточных и теплых церквях исцеления происходят очень редко. 1 И это не удивительно. Иисус сказал, что когда верующие возложат руки на больных, те исцелятся (см. Марк. 16: 18). Если судить о церкви по знамениям, которые по словам Иисуса должны сопровождать верующих, то напрашивается вывод, что многие церкви состоят из неверующих:

„И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы” (Марк. 16: 15-18).

Служитель, воспитывающий учеников, полностью подражающий служению Христа, использует свои дары для того, чтобы стимулировать служение исцеления среди своих учеников. Он знает, что Божественное исцеление продвигает царство Божье, по крайней мере, в двух направлениях. Во-первых, исцеление является прекрасной „рекламой” благовестия, что ясно из Евангелий и Деяний даже ребенку (чего никак не могут понять многие высокообразованные служители с научными степенями). Во-вторых, здоровые ученики беспрепятственно служат, не тратя времени на борьбу с болезнями.

В то же время служитель, воспитывающий учеников, должен быть чутким к тем членам в теле Христа, которые хотят исцелиться, но не могут принять исцеления. Таким людям часто нужно спокойное и чуткое воодушевление, особенно если они воспитывались в кругах, где к божественному исцелению относились враждебно. Служитель, воспитывающий учеников, встает перед выбором: он может вообще перестать учить о божественном исцелении, и тогда никто не обидится, но никто и не исцелится. Или же он может с любовью учить об исцелении, рискуя тем, что кому-то это не понравится, но в то же самое время поможет другим пережить исцеление. Лично я бы выбрал второй путь, веря, что в таком случае я следую примеру Иисуса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал