Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Период скорби
Давайте более внимательно рассмотрим, что говорит Писание о семилетней скорби. Каким образом мы приходим к выводу, что скорбь будет длиться семь лет? Для этого нам придется обратиться к книге Даниила, которая, помимо Откровения, является, наверное, самой богатой книгой Библии, рассказывающей о событиях последнего времени. В девятой главе говорится, что Даниил вместе с другими евреями находился в плену в Вавилоне. Изучая книгу Иеремии, Даниил обнаружил, что продолжительность еврейского плена в Вавилоне равна семидесяти годам (см. Дан. 9: 2; Иер. 25: 11-12). Поняв, что этот семидесятилетний период почти закончился, Даниил начал молиться, исповедуя грехи своего народа и прося о милости. В ответ на его молитву перед ним предстал ангел Гавриил, показал будущее Израиля вплоть до времен скорби и пришествия Христа. Пророчество, содержащееся в Дан. 9: 24-27, является одним из самых удивительных в Писании. Ниже я привожу его с комментариями, заключенными в скобках: „Семьдесят седмин (видимо, это недели, состоящие из лет, или период в 490 лет) определены для народа твоего (Израиля) и святаго города твоего (Иерусалима), чтобы покрыто было преступление (возможно, кульминационный момент греха Израиля – распятие своего собственного Мессии), запечатаны были грехи (возможно, относится к искупительной жертве Христа на кресте) и заглажены беззакония (несомненн, о относится к искупительной жертве Христа на кресте), и чтобы приведена была правда вечная (начало земного царствования Христа в Своем царстве), и запечатаны были видение и пророк (возможно, относится к окончанию эры написания Писаний или к исполнению всех пророчеств, предшествующих тысячелетнему царству), и помазан был Святый святых (возможно, относится к установлению тысячелетнего храма). Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима (такое повеление было отдано царем Артаксерксом в 445 г. до Р. Х.), до Христа Владыки (Господа Иисуса Христа) семь седмин и шестьдесят две седмины (всего 69 недель или 483 года); и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена (восстановление Иерусалима, ранее разрушенного вавилонянами). И по истечении шестидесяти двух седмин (то есть через 483 года после указа 445 г. до Р. Х.) предан будет смерти Христос, и не будет (Иисус был распят в 32 г. от Р. Х., если считать по еврейскому календарю, где год равен 360 дням); а город и святилище разрушены будут (разрушение Иерусалима римским императором Титом и его армией в 70 г. от Р. Х.) народом (римлянами) вождя (антихриста), который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет (антихрист) для многих (с Израилем) одна седмина (семь лет – период великой скорби), а в половине седмины (через три с половиной года) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (когда антихрист провозгласит себя богом в еврейском храме в Иерусалиме), и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (поражение антихриста Иисусом) (Дан. 9: 24-27).
|