Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как молиться за духовную жатву в соответствии с Писанием
Как молиться за неверующих? Во-первых, мы должны понять, что Новый Завет не учит нас молиться о том, чтобы Бог спас людей. Также нигде не написано, чтобы первые христиане молились таким образом. Причина этого кроется в том, что с Божьей точки зрения Он уже все сделал для спасения каждого человека в мире. Он настолько хочет чтобы люди спаслись, что отдал Своего Сына на смерть на кресте. Почему тогда еще не все спаслись? Потому что не все уверовали в евангелие. А почему они не уверовали? По двум причинам: 1) Либо они никогда еще не слышали евангелия, 2) либо они слышали евангелие, но отвергли его. Вот почему библейская молитва за неверующих – это молитва о возможности услышать евангелие. Иисус сказал: „Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ” (Лук. 10: 2). Чтобы люди могли услышать евангелие и спастись, кто-то сначала должен проповедовать его. Поэтому мы должны молиться, чтобы Бог послал к ним людей. Вот пример молитвы первых христиан за духовную жатву: „И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса” (Деян. 4: 29-30). Они просили либо о возможности смело проповедовать евангелие, либо о смелости провозглашать евангелие в открывающихся для них возможностях. Они также ожидали, что Бог подтвердит проповедь исцелениями, знамениями и чудесами. Такие молитвы соответствуют Писанию, и обратите внимание на то, что главной целью было дать людям возможность услышать евангелие. Бог ответил на их молитву: „И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением” (Деян. 4: 31). Как по мнению Павла должны молиться христиане за духовную жатву? Считает ли он, что нужно просить Бога о том, чтобы Он спас людей? Нет, давайте прочитаем что он пишет: „Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас” (2 Фес. 3: 1). " И о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно” (Еф. 6: 19-20). Независимо от того, спасен человек или нет, теперь это больше зависит от него самого, чем от Бога, поэтому наши молитвы должны быть направлены на то, чтобы люди имели возможность услышать евангелие, и чтобы Бог помог нам проповедовать. Бог ответит на наши молитвы, но даже это не гарантирует, что все спасутся, потому что Бог предоставляет человеку свободу выбора. Спасение людей зависит от их отклика на евангелие. Миф №7: „Когда христианин грешит, он открывает двери бесам, которые приходят и поселяются в нем” Действительно, грех, совершаемый христианином, может быть результатом его уступок искушениям со стороны злых духов. Однако тот факт, что верующий уступил злому духу, еще не значит, что демон может войти в него. Когда христианин грешит, он разрывает отношения с Богом, потому что ослушался его (см. 1 Иоан. 1: 5-6). Он чувствует вину. Однако отношения с Богом не прерываются полностью, потому что христианин по-прежнему остается Его дитем. Если мы исповедуем свой грех, то „Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Иоан. 1: 9). Тогда наши отношения с Ним восстанавливаются. Заметьте, Иоанн не говорит, что если мы согрешили, нам необходимо освобождение от поселившегося в нас беса. Каждый христианин ежедневно сталкивается с миром, плотью и дьяволом. Павел пишет, что мы действительно сражаемся с различными злыми духами (см. Еф. 6: 12). Поэтому в какой-то степени каждого верующего атакуют бесы. Это нормально, и мы должны противостоять дьяволу и бесам верой в Слово Божье (см. 1 Пет. 5: 8-9). Когда мы верим и действуем по Божьему Слову – и это есть противостояние дьяволу. Например, если нас посещают депрессивные мысли, то мы должны вспомнить место Писания, говорящее о радости и послушаться Божьего Слова, исполняя заповеди „всегда радуйтесь” (1 Фес. 5: 16) и „за все благодарите” (1 Фес. 5: 18). Мы должны действовать по Божьему Слову и заменять дьявольские мысли мыслями от Бога. Будучи людьми со свободной волей, мы можем думать, о чем захотим. Если верующий постоянно решает слушать и поддаваться внушениям от злых духов, он, конечно же, открывает им доступ в свой разум, так что бесы могут угнетать его и доминировать над ним с помощью плохих мыслей. Если он решит еще больше поддаться этому, то им может овладеть определенный тип искаженного мышления, что довольно редко, но все-таки случается с христианами. Но даже в этом случае, если христианин желает освободиться, все, что нужно, – это решить покориться Божьему Слову и думать о нем. Таким образом, христианин противостоит дьяволу. Но может ли христианин стать одержимым? Только если он добровольно, от сердца, без давления решает отвергнуть Христа и полностью отвернуться от Него. В таком случае он больше не христианин 5 и может стать одержимым, если полностью отдаст себя во власть злого духа, угнетающего его. Но это никак не подтверждает, что через один совершенный грех в вас входит бес. В Новом Завете нет ни одного случая, где бы христианин был одержим бесом. Также нет и предупреждений в адрес христиан об опасности получит беса внутрь себя. Нет и инструкций относительно, того как изгонять бесов из братьев-христиан. Истина состоит в том, что христианин не нуждается в изгнании бесов из него – он нуждается в обновлении разума Словом Божьим. Это есть в Писании. Павел пишет: „И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная” (Рим. 12: 2). По мере избавления от старого образа мышления и его замены истиной Слова Божьего, мы одерживаем победу над греховными привычками и становимся подобны Христу. Нас освобождает истина (Иоан. 8: 32). Мы изменяемся под действием трансформации нашего мышления, а не благодаря изгнанию всех бесов. Почему же тогда существует так много христиан, свидетельствующих, что из них был изгнан бес (или бесы)? Возможно, они просто думают, что в них был бес, и его изгнали. Многие христиане слишком доверчивы и плохо знают Слово Божье, поэтому они становятся легкой добычей „специалистов по освобождению”, психологически манипулирующих людьми, приводя их к мысли, что в них есть демоны. А когда человек убежден, что в нем живет демон, он, естественно, будет сотрудничать с теми, кто, как кажется, имеет опыт в изгнании бесов. Другая возможность – люди, из которых изгнали бесов, в момент изгнания еще не были настоящими верующими во Христа, несмотря на то, что они себя считали таковыми. Современное евангелие, ярко контрастирующее с библейским евангелием, обольстило многих людей, заставляя их думать о себе, что они – христиане, хотя их невозможно отличить от неверующих, и Иисус не является их Господом. Мы читаем в Писании, что когда люди начинали веровать в евангелие и возрождались свыше, бесы автоматически выходили из них (см. Деян. 8: 5-7). Демоны не могут владеть людьми, в которых живет Дух Святой, а Дух Святой живет во всех рожденных свыше людях. Миф №8: „Через изучение истории города можно определить, какие злые духи господствуют над ним, и благодаря этому духовная война, а затем и евангелизация становятся более эффективными” Данный миф основывается на некоторых идеях, не находящих подтверждения в Писании. Одна из таких идей предполагает, что территориальные духи остаются в одном и том же месте в течение долгого времени. Иными словами, предполагается, что духи, жившие в данном регионе много веков назад, до сих пор остаются здесь. Получается, что если, например, город был основан людьми, жаждущими наживы, то дух жадности продолжает доминировать над городом сегодня. Если раньше на месте города стояла древняя индейская деревушка, то значит сегодня город находится под властью духа колдовства и шаманизма. И т. д. и т. п. Но насколько это правда, что те же самые злые начальства и власти, жившие в городе несколько веков назад, до сих пор остаются здесь? Может быть это и так, но гарантии нет. Вспомните историю из десятой главы книги Даниила, которую мы уже рассматривали. Безымянный ангел, которому помогал Михаил сражаться против „князя Персидского”, сказал Даниилу: „Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции ” (Дан. 10: 20). Из истории известно, что Персия пала перед греками в результате завоевательных походов Александра Македонского. Но этот безымянный ангел был в курсе надвигающихся изменений в духовном мире – приближался „князь Греции”. Когда князь Греции действительно пришел, то стал ли он царствовать в духовном мире над Греческой Империей точно так же, как князь Персидский царствовал над Персидской Империей? Если рассуждать логически, то да, а если так, то определенные высокопоставленные злые духи изменили свое географическое расположение, так как Греческая Империя заняла практически всю территорию бывшей Персидской Империи. Когда на земле происходят политические изменения, вполне возможно, что они происходят также и в царстве тьмы. Но надо признаться, что мы этого не знаем, если Бог нам не откроет. Как бы то ни было, это практически ничего не меняет. Независимо от того какие злые духи царствуют над определенной географической областью, мы все равно ничего не можем сделать против них, ведя „духовную войну”, как уже доказано выше.
|