Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовная война Иисуса






Читая о встрече Иисуса с сатаной в пустыне, мы понимаем, что в течение последних тысяч лет тактика сатаны не изменилась. Основным видом его атаки была дискредитация того, что сказал Бог, поскольку он знал, что сможет победить Иисуса, только разубедив Его верить в истину и слушаться ее. Слово Божье снова в центре сражения. Сатана метает ложью, а Иисус отражает ее. Иисус верил в то, что сказал Бог, и слушался Его Слова. Это – библейская духовная война.

Иисус оказался в той же ситуации, что и Ева, Адам и каждый из нас. Он должен был решить кого, Ему слушать – Бога или сатану. Иисус использовал в битве „меч духовный” – Слово Божье. Посмотрим, чему мы можем научиться из данного примера сражения с сатаной.

Матфей повествует о втором искушении Иисуса:

„Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего” (Матф. 4: 5-7).

Снова в центре событий то, что сказал Бог. Сатана даже цитирует девяностый псалом, но искажает его так, что получается смысл, которого Бог не имел в виду.

Иисус отвечает другой цитатой из Писания, которая уравновешивает понимание Божьего обетования, написанного в Пс. 90. Бог действительно защитит нас, но не тогда, когда мы тупо „проверяем Его”.

Вот почему это так важно – не вырывать стихи из контекста всей Библии. Каждое место Писания должно истолковываться в гармонии со всем остальным Писанием.

Искажение Писания – одна из самых распространенных тактик сатаны в духовной войне, и к сожалению, он очень преуспел в использовании этой тактики против многих христиан, увлекшихся современными движениями духовной войны. Классический пример такого искажения – неправильное понимание фразы „разрушение твердынь”, которую используют для оправдания теории о ниспровержении злых духов в атмосфере. Как я уже объяснил выше, данная фраза, читаемая в контексте, не имеет абсолютно никакого отношения к ниспровержению злых духов, находящихся в атмосфере. Но дьявол хочет, чтобы мы думали, что речь идет именно об этом и впустую тратили свое время на то, чтобы кричать в небо на начальства и власти.

В рассказе Матфея о третьем искушении Иисуса мы читаем:

„Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Матф. 4: 8-10).

Искушение властью. Если бы Иисус поклонился сатане, а тот сдержал бы свое обещание, то Иисус стал бы второй личностью в царстве тьмы. Он бы властвовал над каждым неспасенным человеком и над каждым злым духом, имея такую власть над миром, какая прежде была только у сатаны. То, что могло случиться, если бы Иисус поддался искушению, может присниться только в страшном сне.

Снова обратите внимание на то, что Иисус противостоял предложениям сатаны написанным Словом Божьим. В каждом из трех искушений Иисус победил, отвечая: „Написано”. Мы тоже должны знать Божье Слово и верить в него, если хотим избежать обольщения и сатанинских ловушек. В этом и состоит духовная война.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал