Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Энергия искрового разряда
где hэ — коэффициент передачи запасенной энергии в энергию искры. Коэффициент передачи энергии hэ в основном определяется степенью магнитной связи между первичной и вторичной обмотками катушки зажигания. В рамках традиционной конструкции цилиндрической катушки с аксиально расположенными первичной и вторичной обмотками и разомкнутым магнитопроводом коэффициент hэ==0, 35...0, 45. Из выражения (3.8) следует, что увеличение энергетического уровня искрового разряда сводится к необходимости повышения индуктивности L1 катушки зажигания либо тока разрыва I1. Для классических систем зажигания ток разрыва I1 ограничивается пределом 3, 5...4, 0 А. Превышение этого предела приводит к резкому снижению ресурса контактов. Увеличение частоты вращения двигателя приводит к снижению энергии искрового разряда вследствие уменьшения тока разрыва, а значит, и запаса электромагнитной энергии в первичной цепи. Увеличение индуктивности L1 ограничивается условием обеспечения бесперебойного искрообразования на максимальных частотах вращения: где nmax — максимальная частота вращения двигателя; U2m nmax — необходимый уровень максимального вторичного напряжения на максимальной частоте вращения; U2mnmin — то же на минимальной частоте вращения.
|