![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транспортировка пострадавшего по навесной переправе
3.3.1 Транспортировка организуется на носилках, изготовленных в соответствии с главой 3.1. 3.3.2 Петли подвески должны быть закреплены на носилках таким об- разом, чтобы охватить одновременно продольную и поперечную жерди (в углах) и исключить произвольное их соскальзывание с конструкции носи- лок под нагрузкой. 3.3.3 Петли подвесок выполняются из основной веревки. 3.3.4 Во избежание продольного раскачивания и опрокидывания носи- лок они должны быть подвешены на двух карабинах (петля со стороны ног и со стороны головы), карабины между собой должны быть сблокированы куском основной веревки. 3.3.5 Если петля подвески выполняется из одного куска веревки (двойник), то в верхней части, подключаемой к перилам, должен быть за- вязан узел (проводник), исключающий возможность проскальзывания петли в транспортировочном карабине и опрокидывания носилок. 3.3.6 Транспортировка пострадавшего по навесной переправе произ- водится ногами вперед. 3.3.7 Если условиями соревнований не оговорено иначе, то подвеска носилок на навесную переправу и снятие их производится с пострадавшим. 3.3.8 В момент подключения носилок к перилам во избежание их произвольного скатывания, транспортное устройство должно быть жестко сблокировано с опорной точкой куском основной веревки. Длина веревки должна быть такой, чтобы предотвратить скатывание носилок в опасную зону. 3.3.9 При транспортировке по перилам носилок с пострадавшим долж- но быть обеспечено двустороннее сопровождение основной веревкой. На каждой из сопровождающих веревок должно работать не менее двух участ- ников. Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опоре, либо на участнике, стоящем на самостраховке. 3.3.10 В случае, если навесная переправа по условиям соревнований наклонная, сопровождающая веревка с верхнего берега должна выполнять функцию тормозной веревки (выдаваться через опору, карабин и т.п.). 3.3.11 Запрещается для подключения веревок (сопровождающих, тор- мозных и т.п.) использовать раму носилок. Для их подключения использу- ются только элементы подвески: транспортировочные карабины, верхние петли подвески. 3.3.12 В качестве транспортировочного устройства могут использо- ваться блоки и тележки в соответствии с главой 1.3. 3.3.13 При переправе пострадавший должен быть подключен страхов- кой от грудного перекрестья страховочного пояса к страховочным перилам (см. гл.2.7). 3.3.14 Порядок подключения носилок к перилам: а) самостраховка пострадавшего к страховочным перилам; б) сопровождающая веревка (блокировочная петля от опоры); в) перила; пункты " б" и " в" допускается производить одновременно; отключение от перил - в обратном порядке.
|