![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А. И. Кочеткова
Упражнение модифицировано для достижения следующих целей: · Очищение воздействия и влияния от оттенков эмоций (" концентрация цвета"), · Установки адресного воздействия: 1 эмоция – у чувство – 1 результат, · Аккумуляция энергии внутри воздействия, концентрация на удержании одной шляпы и одной роли; · Установление логики воздействия (ощутимого эмоционального потока воздействия и убедительности в роли), · Возможности придавать мыслям и решениям эмоциональную окраску, находить оттенки смыслов в оттенках эмоций, создавать по-разному окрашенные ситуации и миры; · Тренинг психологической игры; · Увеличение скорости и точности социодинамики, усиление влияния и успешности в достижении целей, · Увеличение внутренней свободы, разрушение барьеров общения и воздействия, повышение эффективности коммуникационных составляющих. Модификации шляп:
ИГРА: 2 или более команд придумывают ситуации, в которых будет противостояние и достижение определенной цели в контакте с другим человеком. (7 – 10 минут). Ситуация должна быть известной всем, понятной, нетрудной в исполнении. Затем команды по очереди рассказывают противнику свои ситуации и предлагают сыграть в двух вариантах:
Игры сыграна в том случае, если игроку " В шляпе" удалось создать эмоциональный поток и логику роли, диктуемой шляпой. Шляпы надевать по следующему принципу: каждому игроку без предупреждения и самую несвойственную для него шляпу. ПРАВИЛА ВЫИГРЫША:
Техника развития " шляпных игр":
|