Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штриховой код и его проверкаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Глава №1 оценка маркировки 1.1 Носители товарной информации: Носителем товарной информации является поясная этикетка. Этикетка – основной носитель информации о товаре, на которой указываются все сведения, необходимые для субъектов рыночных отношений.
1.2 Основные реквизиты маркировки: 1. Наименование и местонахождение предприятия: SIA «Piejura» (ООО «Пиеюра»), «Avoti», Nicas pag, Nicas novards.,, LV-3473, Латвия. Тел.: +371 63486394. Изготовлено по заказу: ООО «Шпрот мастер», Россия, 109456, Москва, Рязанский проспект, д. 75 к 4 тел.: (495) 647-01-63. 2. Наименование продукта: Шпроты в масле 3. Состав продукта: рыба копченая (не менее 70%), растительное масло, поваренная соль. 4. Масса нетто: 160 г. 5. Дата выработки и срок годности: 19.11.12 – 29.05.15 6. Условия хранения: при температуре от 0 до 25 °С 7. Рекомендации по приготовлению или употреблению пищевых продуктов – продукт готов к употреблению. 8. Пищевая ценность продукта: на 100 г продукта – белки 17г, жиры – 32 г, углеводы – 0 г. Калорийность: 356 ккал. 9. Информация о наличии в продуктах питания ГМО – отсутствует
1.3 Дополнительная информация: Телефон производителя: +371 63486394. По вопросам качества обращаться Control@x5.ru
1.4 Графические изображения и рисунки: отсутствуют 1.5 Идентификация инф. Знаков: А) Товарный знак: Fish House Б) Знак соответствия: Присутствует (РСТ) В) Манипуляционные знаки – Отсутствуют Г) Предупредительные знаки – Отсутствуют Д) Экологические знаки – Отсутствуют Штриховой код и его проверка
46 60003 75053 9 - Штрих-код подлинный. Страна производитель: Россия и СНГ. (проверено сайтом https://www.labeltest.com/scodes.html)
Глава №2 Характеристика упаковки: 2.1 Вид упаковки: Упаковка - банка Упаковка – комплекс защитных мер и средств, которые обеспечивают сохранность товара. 2.2 Тип упаковки: Вид (тип) упаковки: листовая жесть, покрытая тонким слоем олова. Место упаковывания: на производстве Выполняемая функция: потребительская Упаковывание количества единиц: единичное Кратность использования: разовая 2.3 Способ укупоривания: Способ: Закатка Вид: Абсолютно укупоренная тара 2.4 Вид укупорочных средств: крышка 2.5 Функциональные приспособления укупорочных средств: отсутствуют 2.6 Оценка эстетических свойств: Эстетические требования - связаны с выразительностью и рациональностью форм упаковки, внешним дизайном, с четкостью и совершенством исполнения всех элементов упаковки. Дизайн упаковки рассматривается по средствам графики и структуры: 1. Графика: Стиль оформления: Черно-золотистая упаковка не бросается в глаза и имеет привлекательный внешний вид. 2. Структура (форма упаковки): Форма: банка (круглая), удобно лежит в руке. Способ открытия: достаточно сложный, требуется консервный нож, т.к. отсутствует насечка ключ для удобного открывания банки. Информация на упаковке легко читаема и содержит всю необходимую информацию о продукте. Приходя в магазин эту банку хочется купить, т.к. она имеет привлекательный и строгий внешний вид. В маркировке нет лишних данных, что позволяет быстро увидеть все нужные и интересующие нас пункты.
|