Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штриховой код и его проверка






Глава №1 оценка маркировки

1.1 Носители товарной информации:

Носителем товарной информации является поясная этикетка.

Этикетка – основной носитель информации о товаре, на которой указываются все сведения, необходимые для субъектов рыночных отношений.

 

1.2 Основные реквизиты маркировки:

1. Наименование и местонахождение предприятия:

SIA «Piejura» (ООО «Пиеюра»), «Avoti», Nicas pag, Nicas novards.,, LV-3473, Латвия. Тел.: +371 63486394.

Изготовлено по заказу: ООО «Шпрот мастер», Россия, 109456, Москва, Рязанский проспект, д. 75 к 4 тел.: (495) 647-01-63.

2. Наименование продукта: Шпроты в масле

3. Состав продукта: рыба копченая (не менее 70%), растительное масло, поваренная соль.

4. Масса нетто: 160 г.

5. Дата выработки и срок годности: 19.11.12 – 29.05.15

6. Условия хранения: при температуре от 0 до 25 °С

7. Рекомендации по приготовлению или употреблению пищевых продуктов – продукт готов к употреблению.

8. Пищевая ценность продукта: на 100 г продукта – белки 17г, жиры – 32 г, углеводы – 0 г. Калорийность: 356 ккал.

9. Информация о наличии в продуктах питания ГМО – отсутствует

 

1.3 Дополнительная информация:

Телефон производителя: +371 63486394.

По вопросам качества обращаться Control@x5.ru

 

1.4 Графические изображения и рисунки:

отсутствуют

1.5 Идентификация инф. Знаков:

А) Товарный знак: Fish House

Б) Знак соответствия: Присутствует (РСТ)

В) Манипуляционные знаки – Отсутствуют

Г) Предупредительные знаки – Отсутствуют

Д) Экологические знаки – Отсутствуют

Штриховой код и его проверка

46 60003 75053 9 - Штрих-код подлинный. Страна производитель: Россия и СНГ. (проверено сайтом https://www.labeltest.com/scodes.html)

 

Глава №2 Характеристика упаковки:

2.1 Вид упаковки:

Упаковка - банка

Упаковка – комплекс защитных мер и средств, которые обеспечивают сохранность товара.

2.2 Тип упаковки:

Вид (тип) упаковки: листовая жесть, покрытая тонким слоем олова.

Место упаковывания: на производстве

Выполняемая функция: потребительская

Упаковывание количества единиц: единичное

Кратность использования: разовая

2.3 Способ укупоривания:

Способ: Закатка

Вид: Абсолютно укупоренная тара

2.4 Вид укупорочных средств: крышка

2.5 Функциональные приспособления укупорочных средств: отсутствуют

2.6 Оценка эстетических свойств:

Эстетические требования - связаны с выразительностью и рациональностью форм упаковки, внешним дизайном, с четкостью и совершенством исполнения всех элементов упаковки.

Дизайн упаковки рассматривается по средствам графики и структуры:

1. Графика:

Стиль оформления: Черно-золотистая упаковка не бросается в глаза и имеет привлекательный внешний вид.

2. Структура (форма упаковки):

Форма: банка (круглая), удобно лежит в руке.

Способ открытия: достаточно сложный, требуется консервный нож, т.к. отсутствует насечка ключ для удобного открывания банки.

Информация на упаковке легко читаема и содержит всю необходимую информацию о продукте.

Приходя в магазин эту банку хочется купить, т.к. она имеет привлекательный и строгий внешний вид. В маркировке нет лишних данных, что позволяет быстро увидеть все нужные и интересующие нас пункты.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал