Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Несколько ответовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Один ответ Бренд – отправн точка – запускающий бренд Бренд выдел часть асс ряда – суббренд Бренд оказ подд и прид наджн всему – поддерж Бренд предст орг-ю с главн исп – корпорат Бренд с выс степ-ю схожести – глобальным Бренд со слаб позиц на непр – кандидат на ликв Варианты творч подхода к исп – альтернативы Взаимосвяз совокупн поддерж – система брендов Выгоды осн на св-вах товара – функциональные Выгоды расшир прод лин – InetlInside Высший ур-нь осведомл – доминиров-е Группа ошиб причин побужд в смене – устан мышл Группа причин связ с псих факт – устан мышл Группа пробл кот НЕ относ к пробл стар – неповорот Зона в верх лев части кладбища – кладбище Имидж McDonalds – приятное место Инвестиции в актив – стратег императивы Коммуник задача в рамках – рассеивание имиджа Легенды прогр мероприят – внутр ролев мод Лицо кот поручена разр глоб страт – менеджер глоб бр Логич сочет бр в рамках – группирование бр Логич сочетание брендов – группирование Марочн имя розн прод или сетей – частный бренд Марочн товар важн для реш буд - стратег бр Орг структ портф бренда – архитектура Параметр корп имиджа Келлер – восприимч к новому Параметр корп имиджа яп комп – соц отв-ть Предост функц эмоц выгод – предл ценности Преимущ бр ставш глобальн – экон на масшт Присутв сильн бренд на всех – голб бр-лид Произвед пок-лей сост дост Y& R – уваж и поним Процесс планир в рамках кот – снизу вверх Система в кот в зав-ти от разл сит – сложн индивид Ситуац в кот матефора – точно совп с обр Ситуац в кот позиция бр позв – отстройка Ситуац в кот при встреч…знаком– распозн бр Ситуац в кот при назв класса – спонт вспомин Совок акт связ с мароч – капитал бренда Совок характ черт личн чел – индивидуальн бренда Совокупн личн хар-к асс в тип польз – образ польз Созд нов версии товара внутри – расш прод линии Сост капит бр кот необх наибол – восприним кач-во Сохран имеющ идентичн совм с обог – расширен ид Сочетан вопр кач с осозн степ – уважение Страт взаимоот бр в рамках арх – бренд-дом Страт предлож фирмами удешевл – растягив вниз Суббр или бр выгода кот служ – серебряная пуля Субкатегория страт дома бр – теневой Сумма кот потребит готов перепл – ценов премия Уникальн набор марочн ассоц – идентичность бренда Ценральн конц или прогр – движ идея Часть идентичн и предл ценности – позиция бренда Часть идентичности включ в себя – расширенной
Несколько ответов Ассоц бр McDonalds – кроме место, прикольн 4 Ассоц связ с орг явл наиб полезн – кром забота 6 Варианты страт поддерж бр – связ, симв, сильн 3 Вопросы отв на кот…портфель – кроме Не будет ли нов, пособен ли нов 4 Воспр кач-во – явл крит здор, влия на фин рез, явл осн страт 3 Выгоды постоянства И\Р – эфф, овл, овл 3 Выгоды расшир про длин – кроме созд отн бр-клиент 5 Выгоды созд ассорт бр – обесп, дают, увели 3 Выгодя для бр ассоц с орг – форм орг, уст взаим, довер 3 Главн хар-ки логотипа – цвет, макет, шрифт 3 Задачами архит бр явл – кроме увел дли рынка 6 Задачи созд бр – выс, разв, дифф, созд 4 Измер в кот отр…компаний – ценн, оргвопр, миссия 3 Измер в кот отр…людей – имущ, ценн, занятия 3 Измерения опред арх бр – кроме капитал 5 Ключ и к успху в упр – кроме сильн, тщат 4 Коммуник задачи – усил, подкрепл, рассеив 3 Критер отбора Аакера – отраж, исп, чувст, отраж 4 Мегабренды или сильн – Budweiser, coke, blend Модели созд маар кап – предст, взаим, удовл 3 Наборы крит оц Interbrand – бизн, воспр бренда потр, рын 3 Наборы ролей в контекст – кроме запуск и страт 4 Напр анализа бр-страт – конкур, потр, бренда 3 Обл анализа включ в ан кли – кроме повед, ценности 4 Области вкл в анализ бр – кроме функцион хар-ки 5 Обобщ пок-ли EquiTrend – удовл, заметн, воспр кач-во 3 Объекты и явл на кот фокус – кроме полнот и св-вах 4 Огранич св-в товара – привод, органич, просты 3 Описат суббрен исп при раст вниз – Value, Home, starter 3 Осмии корд Y& R – дост и сила 2 Осн активами кап бр – кроме стоим-ть, имидж 4 Осн аспект идент бренда – кроме имидж и пок-ля 4 Осн для измен идентичн – кроме новая 5 Осн полож примен при созд – кроме конц и жесткий 4 Осн сост идент бр для Яп – кроме воспр и забота 4 Особ отн япон комп – кроме идент и распростр 4 Подходы к глоб бр-мен – кроме мен асс, ком сильн 4 Пок-ли кач-ва взаим Фурнье – кроме ненависть 6 Пок-ми асс\дифф Аакера – воспр ценн, асс, индивид 3 Преимущ исп суббрен для прон – усил, актив, избег 3 Приемами конкретиз идент – кроме опр, анализ 4 Призн по кот респ – набир, лидер, уваж 3 Причины возм отл воспр – кроме комп заявл, конкур дискр 4 Причины нанес вреда бренду – не найд, не уд, м\у 3 Решения укор и улучш кач-ва – структ, оц ур, опр 3 Роли бр в страт перпект – трат, кандидат, дойн 3 Роли в портфеле помог сист – кроме суббр, подд 4 Случ когда глоб бр не принесет – кроме разл функц 5 Сост группы страт ошибок – кроме больш, И\Р предш 4 Сост обстан окр Познер – кроме довер и дружел 4 Сост специф набора части идент – кроме торг марк, бизн проц 4 Сост способ-ти бр станов Белк – в опр, глуб, отпр 3 Сост страт анализа – конкур, ан бр, ан потр 3 Спос обновл идент бр – кроме изм назв и имиджа 4 Способы дем конкр ид – кроме миссия, прогр заявл 4 Способы созд сильн бр – сообщ, помог, явл 3 Способы через кот люди выр - чувств, бр как, бр как 3 Требов при вып кот дост – кроме мышление 5 Факторы обусл повыш чувст рын – пере, технол, розн 3 Хар-ки индивид бр 93% - кроме уникальность 5 Цели исп-я конц инд бр – дифф, обогащ, упр бр-комм 3 Ценност созд посредств идентич – кроме увел, обесп роста 4 Черты хар друж связь во вз – кроме надеж и восх 4 Элем-ты идентич вкл в поз – возд, предл, стерж 3 Этапы разраб виз метафоры – измер, поиск, виз 3
|