![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнения. Бренд выдел часть асс ряда – суббренд
Бренд выдел часть асс ряда – суббренд Бренд идентиф корпорацию – корпоративный Бренд облад кот или даже просто – бренд-символ Бренд с выс степ схожести – глобальным Бренд спос стать эл-том – бренд-опора Бренд явл оптравн точкой – запускающий Бренды связ с конкр товарами – бренды товарной линии Вновь созд бренд предп полно обос – бренд-одиночка Группа прич в кот действ ошиб – стратегические ошибки Дифференцирование бренда – отстройка Дополн или усиление – подкрепление имиджа Измен элем расшир идентичн – модернизация идентичности Исполнитель высш звена – борец за бренд Компактн набор хар-к предназн – шкала индивидуальности бренда Марочн имя розн сетей – частный бренд Метод созд и расшифрвки – визуальное позиционирование Модель в кот бренды – кладбище брендов Наделение бренда чертами конкр – персонификация бренда Объяснение одного понятия – визуальная метафора Определ спец предл обеспеч – побуждающий бренд Организ структ портфеля – архитектура бренда Орг-я восприн как особо компет – знаток Орг-я восприн как правдивая – надежная Основопол уст сущн бренда – стержневая идентичность Осоновол ценности предопр хар-р – душа бренда Параметр корп имиджа – восприимчивость к новому Произв пок-лей дифф и рел – сила бренда Процесс планир в рамках кот – сверху вниз Прочн удерж бренда в памяти – осведомл о бренде Прямой пок-ль отр степень жел - удовлетворенность Роль бренда нес инф о прин - описательная Связка 2х бр для увел порт выгод – комбинированный бренд Сист в кот в зав-ти от разл сит – сложная индивидуальность Ситуац когда при зад вспом бренд – доминирование марочного капитала Совок активов связ в мар назв – капитал бренда Совок личн хар-к асс – образ пользователя Совок-ть всех бр и суббр прикрепл – портфель брендов Совокупн хар черт личн чел – индивидуальн бренда Созд новой версии товара внутри – расширение ассортиментной линии Созд устойив воспр бредна – овладение позицией Сообщ бр доп энерг – активизация бренда Способ модерн бр в рамк кот бр – развитие идентичности Способн комп выз доверие донести – забота о клиентах Сумма кот потребит готов перепл – ценовая премия Существ прогр инициат и активы – подтверждающие пункты Уник набор марочн асс – идентичность бренда Уровень спонт вспомин – статистика кладбища Центр концепция или прогр – движущая идея Часть идентич бр и предл ценн – позиция бренда Эл-ты идент бр кот соедин в связ – расширенная идентичность
|