Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй этап – подбор и глубокое изучение рекомендованной литературы






Для того чтобы иметь более полное представление об избранной теме, целесообразно первоначально ознакомиться с учебной литературой[4].

При написании курсовой работы необходимо пользоваться не только имеющимися учебниками, учебными пособиями, текстами лекционного материала, законами, принятыми Государственной Думой, Указами Президента, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации и других министерств, но и методическими указаниями к изучению курса, практическими материалами, монографиями, статьями, опубликованными в юридических журналах и газетах:

1. «Российская юстиция»;

2. «Государство и право»;

3. «Правоведение»;

4. «Прокурорская и следственная практика»;

5. «Журнал российского права»;

6. «Преступление и наказание»;

7. «Ведомости уголовно-исполнительной системы»;

8. «Уголовное право»;

9. «Законность»;

10. «Адвокат»;

11. «Профессионал»;

12. «Щит и меч» и др.

Следует иметь в виду, что после опубликования настоящих рекомендаций могут быть внесены изменения и дополнения в действующее законодательство, поэтому необходимо внимательно следить за всеми новшествами уголовно-процессуальных законов.

Содержание работы должно свидетельствовать о том, что курсант, слушатель или студент изучил нормативный материал, специальную литературу и иные источники, усвоил рассматриваемые вопросы, правильно анализирует закон, способен обстоятельно и юридически грамотно излагать свои суждения, делать соответствующие выводы и обосновывать собственное мнение по дискуссионным вопросам.

Изучение желательно начинать с действующего нормативного материала, затем перейти к солидным обобщающим трудам и лишь затем – к статьям по отдельным вопросам. Из трудов одного автора либо разных изданий одного и того же учебника или работы следует выбирать более поздние, написанные на основе ныне действующего законодательства.

Текст нормативно-правового акта необходимо тщательно прочесть, затем самостоятельно проанализировать и сравнить с предшествовавшими ему аналогичными. Возникшие в результате исследования самостоятельные мысли следует записать.

Изучаемую монографию либо статью необходимо сначала прочесть полностью, чтобы уяснить общую концепцию автора и систему его доказательств. Затем необходимо приступить к повторному, более тщательному чтению с выписками и заметками по отдельным вопросам. Вы можете соглашаться или не соглашаться с мнением автора, однако свои доводы и соображения на этот счет необходимо будет обосновать в работе.

Необходимо, чтобы в работе была отражена изученная судебная практика. С этой целью можно обобщить материалы, опубликованные в журналах «Бюллетень Верховного Суда РФ», «Законность», «Российская юстиция» за последние 2-3 года. Использование местной судебной и следственной практики, примеров из своей практической деятельности свидетельствует о желании автора раскрыть существо темы с точки зрения её применения в той или иной местности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал