Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор электродвигателя.






Министерство образования Российской Федерации

Саратовский Государственный Технический Университет

 

 

Курсовой проект

Расчет автоматизированного электропривода

 

 

Выполнил: студент группы ЭТС-41

Платонов П.

Проверил: преподаватель

Дунаева Т. Ю.

 

Саратов 2012


Содержание

 

Задание на курсовой проект

1. Выбор электродвигателя

2. Расчет параметров силового трансформатора

3. Выбор вентилей

4. Расчет параметров якорной цепи

5. Расчет параметров системы управления

6. Расчет параметров отсечки

7. Построение статических характеристик

8. Список использованной литературы

 

Задание на курсовой проект

 

1. Выбрать электродвигатель и элементы системы управления автоматизированного электропривода, обеспечивающего при заданной нагрузочной диаграмме (рис.1) диапазон регулирования скорости вращения D=100 с относительной ошибкой δ =20%.

При пуске двигателя и перегрузках вращающий момент должен удерживаться в пределах от Мк1=90%Мн до Мк2=110%Мн.

Номинальная угловая скорость ω н=750 об/мин=78, 5 рад/спределяем эквивалентный момент: ропривода. Привод нереверсивный.

2. Составить принципиальную схему привода.

3. Рассчитать статические характеристики на ЭВМ.

4. Построить статические характеристики привода для верхнего и нижнего пределов диапазона регулирования.

 

D ω н δ Мк1 Мк2 М1 М2 М3 М4 t1 t2 t3 t4 k
                  17, 4 26, 1 26, 1 17, 4 0, 75

Рис. 1. нагрузочная диаграмма.

Выбор электродвигателя.

Электродвигатель выбирается исходя из эквивалентного момента и номинальной скорости вращения. Определяем эквивалентный момент:

.

По каталогу выбираем двигатель ПБСТ-62 с номинальными данными:

UН =220 В, РН =10 кВт, nН =2200 об/мин= 230 рад/с, IН =50 А, RЯ15 ˚ =0, 066 Ом. Rдп15 ˚ =0, 0242 Ом, Rω =326 Ом.

Номинальный момент двигателя

.

Рассчитываем параметры двигателя:

α =1, 24 и К=7.

.

В соответствии с заданным диапазоном регулирования принимаем трёхфазную мостовую схему выпрямления. Для согласования напряжений двигателя и сети предполагаем использовать трансформатор.

 

2. Расчёт параметров силового трансформатора.

Кс=0, 74; Кз=1, 1; КR=1.05; Кi=1.1; Км=1, 05; Кп=0, 25; Кн=1, 05; Кт=0, 82.

Требуемое напряжение вторичной обмотки

.

Требуемая мощность трансформатора

.

По каталогу выбираем трансформатор ТТ-19 с номинальными данными

ST =19 кВА, U2 =208 7, UK% =10%, I2Ф =58, 3 A.

Схема соединения первичной обмотки трансформатора при питании от сети 380 В – “звезда”.

Определяем параметры трансформатора

.

Так как мощность потерь короткого замыкания трансформатора в каталоге не приведена, активное сопротивление трансформатора определяем ориентировочно, приняв cosφ K =0, 65.

При этом

.

.

f=50Гц.

.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал