Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор вентилей
Выбор вентилей производится по среднему значению тока и наибольшему обратному напряжению. Среднее значение тока через вентиль. m=6 – коэффициент, зависящий от схемы выпрямления. . Номинальный ток вентиля Кз=2, 2 – коэффициент запаса, выбирается в зависимости от возможных перегрузок. , номинальное обратное напряжение Кз=1, 07 – коэффициент запаса, учитывающий разброс параметров трансформатора . Выбираем вентили типа Т25 - 4. (Тиристоры с номинальным током 20 А и допустимым обратным напряжением не ниже 400 В).
4. Расчёт параметров якорной цепи. Индуктивность якорной цепи рассчитывается, исходя из условия, что величина пульсаций тока не должна превышать 2–5%. Это диктуется условиями проектирования электродвигателей. Наиболее допустимая величина переменной составляющей выпрямленного тока . Требуемая индуктивность якорной цепи , здесь . Общая индуктивность двигателя и трансформатора меньше, чем требуемая, поэтому в якорную цепь необходимо включить сглаживающий дроссель с индуктивностью
. Активное сопротивление якорной цепи складывается из сопротивлений якоря двигателя, трансформатора, сглаживающего дросселя и коммутационного сопротивления, учитывающего коммутацию тока в вентилях. Коммутационное сопротивление: Активное сопротивление якорной цепи Ом .
5. Расчёт параметров системы управления
По уравнению построена характеристика преобразователя.
На верхней границе диапазона регулирования , что соответствует углу регулирования α ΄ =73˚. Берем приращения и При этом коэффициент передачи преобразователя определим по статической характеристике СИФУ.
. Для данного значения α ΄ =73˚ . Берем приращения и . По каталожным данным определяем коэффициент передачи тахогенератора, встроенного в двигатель ПБСТ-63. . Определяем общий коэффициент передачи системы в разомкнутом состоянии . Наибольшая статическая ошибка в разомкнутом состоянии
. Колебания напряжения в сети приняты в пределах 5%. В замкнутом состоянии статическая ошибка уменьшается до величины . На нижней границе диапазона регулирования , что соответствует углу регулирования α ΄ =86˚. Берем приращения и . Для данного значения α ΄ =86˚ . Берем приращения и . .
. . Определим требуемый коэффициент передачи всей системы в разомкнутом состоянии . Следовательно, коэффициент передачи промежуточного усилителя должен быть не менее
6. Расчёт параметров отсечки. В качестве стабилитрона V1 принимаем стабилитрон типа Д 818 (напряжение стабилизации ). Коэффициент передачи токовой отсечки . Напряжение стабилизации .
|