Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Государственная морская академия имСтр 1 из 7Следующая ⇒
Государственная морская академия им. адм. С.О.Макарова Факультет Международного транспортного менеджмента
Реферат по предмету «Электрооборудование судов» на тему»Электроприводы»
Выполнил студент 3-го курса Заочного факультета МТМ: Коровина В. зачетная книжка № 8062292 Санкт-Петербург Год Содержание: 1. Введение ……………………………………………………………….….2 2. Типы электроприводов...............................................................................3 3. Функциональные схемы управления электроприводов..........................6 4. Электродвигатели постоянного тока.........................................................8 5. Электродвигатели переменного тока.......................................................11 6. Электропривод рулевого устройства.......................................................13 7. Электропривод якорно- швартовых устройств.......................................16 8. Электропривод грузоподъёмных устройств............................................18
Введение Электроприводом называют устройство, состоящее из электродвигателя, передаточного устройства, связующего электродвигатель с исполнительным механизмом, и приборов управления. Электродвигатели, используемые в приводах рулевого, грузового, якорного швартовного и других устройств, испытывают значительные перегрузки и работают в режиме частых включений и изменений направления движения. Эти особенности учитывают при конструировании соответствующих электроприводов. В качестве передаточного механизма в судовых электроприводах применяют обычно жесткую передачу с помощью муфт или фланцевых соединений. Пуск, изменение направления движения, торможение и остановку электродвигателей осуществляют с помощью Аппаратуры управления, к которой относятся: контакторы – электромагнитные аппараты дистанционного действия для замыкания и размыкания цепей электрического тока; электромагнитные реле – аппараты, контролирующие величину магнитного поля и срабатывающие при достижении заданного значения (различают минимальные и максимальные реле тока, реле напряжения и реле времени); тепловые реле – срабатывающие при отклонении температуры от определенной величины; реле контроля неэлектрических величин – срабатывающие при изменении давления, частоты вращения, уровня жидкости и пр.; магнитные пускатели – комплексные аппараты, предназначенные для управления асинхронными короткозамкнутыми электродвигателями и их защиты; магнитные станции – устройства, состоящие из смонтированных в металлическом шкафу магнитных и других аппаратов для автоматического управления электроприводом; командоаппараты (кнопочные посты управления, командоконтролеры)- для дистанционного управления электроприводами, а также регулировочные, пусковые и пускорегулировочные сопротивления, величину которого можно изменять; контролеры – многоступенчатые коммутационные аппараты ручного управления реверсивными электроприводами кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы; тормозные электромагниты – для растормаживания механических фрикционных тормозов электродвигателей, работающих в кратковременном и повторно-кратковременном режимах. Управление аппаратурой, регулирующей работу судовых электроприводов, осуществляют вручную, полуавтоматически или автоматически (без участия оператора). При полуавтоматическом управлении вручную подается только первоначальная команда, а все дальнейшие операции выполняются автоматически.
|