![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Стр 1 из 4Следующая ⇒
I.Организационный этап II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. III.Актуализация знаний. IV. Этап усвоения новых знаний 1.Начало войны. Планы и силы сторон. 2. Смоленское сражение. 3. Назначение Кутузова главнокомандующим. 4. Бородинское сражение. 5. Татуринский манёвр. Наполеон в Москве. 6.Партизанское движение. 7. Гибель «Великой армии». Итоги войны 8. Куряне-участники Отечественной войны 1812 года (презентация проекта) VI. Рефлексия (подведение итогов занятия) VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Эпиграф к уроку: “Умереть – так только за Отчизну, Мусса Джалиль Ход урока. I.Организационный этап Учитель: Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда Улыбки ваших милых глаз. Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда – талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений – Мы вместе сотворим урок. II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель: Есть события, смысл которых так велик, что рассказ о них длится века. Каждое новое поколение хочет слышать о нем. И слыша, люди становятся сильнее духом, потому что узнают, от какого крепкого корня ведут свой род. О таком событии мы сегодня и будем говорить. Начать урок я хочу с отрывка из одного известного стихотворения:
- Скажи-ка, дядя, Ведь недаром Москва, спалённая пожаром Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да говорят ещё какие, Недаром помнит вся Россия Про день Бородина.
Вопрос: -Какому историческому событию посвящены эти строки? -Кто написал его? -Кто сможет озвучить тему нашего сегодняшнего урока? (Отечественная война 1812 года) (слайд №1) -Как вы думаете, а каковы цели нашего занятия? -Давайте обратимся к эпиграфу нашего урока (дети читают) -Эти слова Муссы Джалиля сегодня мы посвящаем доблести, мужеству, горячей любви к Родине русского народа в войне 1812 года. Мы перелистаем героические страницы тех великих событий и погрузимся в эпоху того времени.
(Под звуки «Гром победы раздавайся» учащиеся перевоплащаются в ученых-историков, надев четырехугольные шапки) III. Актуализация знаний. -Для начала давайте вспомним как складывались отношения между Францией и Россией? (- Дело в том, что война между Францией и Россией была неизбежна. По мирному договору с Францией 1807 года Россия была вынуждена прекратить торговлю с Англией. Англия же была экономическим партнёром России, что плохо сказывалось на российской экономике. Нарушение Тизильтского договора Россией и стало основной причиной войны 1812 года) - Как вы помните, Наполеону подчинялась практически вся Европа. Планы по завоеванию мира у него, конечно же были поистине огромными. " Я буду властелином мира, остаётся одна Россия, но я раздавлю её" n Проблемное задание: Благодаря чему отсталая крепостная Россия одержала победу над передовой Францией? (слайд)
|