Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативно-правовые акты. 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок






1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. ст. 445

2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598, https://www.pravo.gov.ru - 23.07.2013.

3. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории // www.kommersant.ru/ - 20.01.2014.

 

Интернет-ресурсы

1. www.shpl.ru – Российская историческая библиотека

2. www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека

3. https://elib.cspu.ru/xmlui - Электронная библиотечная система ЧГПУ


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 4

5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Шифр и формулировка компетенции
ПК-11. Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования З.1. Виды, группы и подгруппы современных исторических источников. З.2. Методы использования исторических источников при решении исследовательских задач. У.1. Использовать современные исторические источники в области образования У.2. Анализировать исторические источники, выявлять общее и частное при решении исследовательских задач. В.1. Навыками практического использования исторических источников в области образования. В.2. Приемами ретрансляции полученных знаний в области образования. СК-2. Готов применять методы комплексного анализа исторических источников, ориентироваться в многообразии научных концепций для объяснения исторических фактов, использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем. З.1. Основные научные концепции, объясняющие единство и многообразие исторических процессов; З.2. Методы комплексного анализа исторических источников, общенаучные принципы и исторические методы познания конкретных исторических проблем. У. 1. Выделять сущностные характеристики научных концепций, объясняющих единство и многообразие исторических процессов; У.2. Использовать знания о методах комплексного анализа исторических источников при решении конкретных исторических проблем. В. 1. Навыками критического анализа научных концепций о видах и группах исторических источников, объясняющих единство и многообразие исторических процессов; В.2. Критическим подходом к отбору общенаучных и исторических методов познания при анализе конкретных исторических проблем.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал