Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативно-правовые акты. 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. ст. 445
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598, https://www.pravo.gov.ru - 23.07.2013.
3. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории // www.kommersant.ru/ - 20.01.2014.
Интернет-ресурсы
1. www.shpl.ru – Российская историческая библиотека
2. www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека
3. https://elib.cspu.ru/xmlui - Электронная библиотечная система ЧГПУ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 4
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Шифр и формулировка компетенции
| ПК-11. Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
З.1. Виды, группы и подгруппы современных исторических источников.
З.2. Методы использования исторических источников при решении исследовательских задач.
У.1. Использовать современные исторические источники в области образования
У.2. Анализировать исторические источники, выявлять общее и частное при решении исследовательских задач.
В.1. Навыками практического использования исторических источников в области образования.
В.2. Приемами ретрансляции полученных знаний в области образования.
| СК-2. Готов применять методы комплексного анализа исторических источников, ориентироваться в многообразии научных концепций для объяснения исторических фактов, использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем.
З.1. Основные научные концепции, объясняющие единство и многообразие исторических процессов;
З.2. Методы комплексного анализа исторических источников, общенаучные принципы и исторические методы познания конкретных исторических проблем.
У. 1. Выделять сущностные характеристики научных концепций, объясняющих единство и многообразие исторических процессов;
У.2. Использовать знания о методах комплексного анализа исторических источников при решении конкретных исторических проблем.
В. 1. Навыками критического анализа научных концепций о видах и группах исторических источников, объясняющих единство и многообразие исторических процессов;
В.2. Критическим подходом к отбору общенаучных и исторических методов познания при анализе конкретных исторических проблем.
|
|