![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуемое количество сливо-наливных устройств
При операциях с высоковязкими нефтепродуктами в величину тэ входит время, требуемое для их разогрева. В зависимости от выполняемых операций железнодорожные эстакады делятся на наливные (НС) (табл. 10.14) и комбинированные (КС) (табл. 10.15) – сливные и наливные. Длина железнодорожной эстакады рассчитывается как сумма длин цистерн одного вида плюс 30 м на тупик для расцепки (в целях пожаробезопасности):
где
Таблица 10.14
|