![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика железнодорожных цистерн
При перевозке нефтепродуктов водным транспортом число причалов определяют по формуле
где Суммарное время пребывания судна у причала включает в себя время, затрачиваемое на следующие операции: – подготовительные операции (подход, швартовка, соединение с береговыми трубопроводами): – выгрузка (загрузка) нефтепродукта:
где К – коэффициент, показывающий, какая часть наливного груза откачивается грузовыми насосами (для маловязких нефтепродуктов K = 0, 25 – 0, 97, для вязких K = 0, 92 – 0, 95); – зачистка судна от остатков при выгрузке:
где q 3– подача зачистных насосов; – подогрев вязких нефтепродуктов перед выгрузкой, время – разъединение трубопроводов и расчалка Данные о нефтеналивных речных судах приведены в таблице 10.17 [53]. При поставках нефтепродуктов автомобильным транспортом расчетное количество наливных устройств, станций налива определяется для каждой марки (сорта) нефтепродуктов по формуле:
где
Таблица 10.17
|