Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этикетка, упаковка
Самоклеящиеся этикетки уже давно заняли лидирующие позиции при маркировке шампуней. Это связано с тем, что они идеально подходят для любого тюбика, флакона, контейнера. Самоклеящаяся этикетка на шампунь поможет выделить товар среди аналогичной продукции. Дизайн этикетки на шампунь должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к маркировке косметической продукции. Этикетка содержит информацию о составе, дате производства, компании-производителе, способах применения и рекомендации по использованию. Для производства запоминающейся фирменной наклейки используются дополнительные способы обработки: тиснение фольгой, ламинирование, конгрев, голографические наклейки. Прозрачная этикетка. Используется на сложных поверхностях. Полиэтилен - белый, прозрачный и сверхпрозрачный. Самоклеющиеся этикетки на основе полиэтилена используются для этикирования упаковки и тары с недостаточной жесткостью, подверженной сжатиям и деформации. Высокая эластичность полиэтилена позволяет повторять изменения фактуры поверхности. Применяется, как правило, на таре нестандартной формы для жидкостей, шампуней, жидкого мыла Нанесения фасованного товара с помощью укупорочного средства выражается в форме аппликаторов – специальных наконечников для флаконов и туб. Различают удлиненный (для нанесения средства на глаза), губной (закругленный), скошенный под углом и т. п. Распределение жидких средств наиболее удобно с применением различных разновидностей колпачков. К ним относятся: Колпачки декоративные, насаживаемые с крышкой флип-топ, отличаются от винтовых тем, что они зажимные, и изготавливаются, как правило, из менее жесткого полимерного материала, чем винтовые. Недостатком крышек флип-топ является некачественно выполненная защелка, которая неплотно соединяет контрэлементы, за счет чего про-исходит окисление косметических средств, вытекание, испарение и т. п. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» этикетка или упаковка любого товара, продаваемого на территории Российской Федерации, должна предоставлять покупателю следующие сведения: О полноте информации. Закон «О защите прав потребителей» вменяет в обязанность изготовителю товара предоставлять исчерпывающую информацию о своей продукции на этикетках, а также в прилагаемой к товарам технической документации, при помощи маркировки или другого способа, который является характерным для определенного товара. В соответствии с этим, производитель имеет право выбирать способ представления такой информации. Также отсутствуют конкретные указания и о способе нанесения маркировки, размеру ее шрифта и других параметров. В любом случае, информация должна быть четкой, конкретной и доступной. Также она должна легко читаться. Чего не скажешь о написании состава выбранного мной товара.
|