Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка эргономических и эстетических свойств упаковки ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Эргономические свойства характеризуют удобство и комфорт эксплуатации изделия в системах " человек — среда — изделие" или " человек — изделие". К эргономическим свойствам относятся антропометрические, физиологические (гигиенические), психофизиологические и психологические свойства. Антропометрические свойства. Соответствие размеров и формы изделия размеру и форме руки человека. Конструкция изделия и его размеры обеспечивают удобство пользования им. · Логистика · Ценообразование Эстетические свойства косметических товаров призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн упаковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно проявляется в художественном оформлении упаковки. Отечественные производители уделяют большое внимание созданию своего фирменного стиля и достигли в этом направлении больших успехов. Образец представляет собой однородную, непрозрачную жидкость, не содержащую посторонних примесей. Наличие красителей полностью оправдано — шампунь имеет нежно-розовый цвет. Запах ─ приятный. Консистенция шампуня ─ кремообразная. Дизайн упаковки оригинальный, не броский, но стильный. Практически вся информация указана.
Производитель товара выполнил установленные требования к ГОСТу. Что же касается маркировки, то она полная, содержит все необходимые сведения о шампуне и соответствует требованиям. В маркировке имеются сведения о правильном применении шампуня, предостережения относительно применения данных средств. Недостатком нанесенной маркировки образца является мелкий шрифт надписей, что делает ее трудночитаемой для потребителя, а также нет указаний, на какую именно перхоть может повлиять это моющее средство, не сообщается о механизме антисеборейного действия. Нет также сообщений о побочном действии, не говоря о противопоказаниях. Недостатком крышек флип-топ является некачественно выполненная защелка, которая неплотно соединяет контрэлементы, за счет чего происходит окисление косметических средств, вытекание, испарение и т. п. Крышка неплотно прилегает к тубе. В любом случае, информация должна быть четкой, конкретной и доступной, но на моём товаре нет информации о составе на русском языке. Список литературы: 1. https://www.znaytovar.ru/s/ 2. https://www.izdomu.ru 3. www.grandars.ru 4. Гост Р 52345-2005. Изделия косметические гигиенические моющие Общие технические условия. 5. Крылова Г.Д «Основы стандартизации, сертификации, метрологии»., 2003г. 6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: ИНФРА-М., 2000. 7. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.
|