Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. 1. Какие из перечисленных характеристик присущи услугам:
1. Какие из перечисленных характеристик присущи услугам: а) неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость; б) неосязаемость и несохраняемость; в) неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества; г) здесь нет верного ответа; д) все ответы верны. 2. Маркетологи под услугами понимают: а) мероприятия, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо; б) мероприятия, оказываемые покупателю для того, чтобы обеспечить эффективное использование купленного товара; в) товар, который неотделим от своего источника; г) товар, который невозможно хранить; д) все ответы верны. 3. В какой сфере услуг имеют место неосязаемые действия, направленные на сознание человека: а) радио и телевизионное вещание, рестораны кафе; б) юридические и консалтинговые услуги, образование, здравоохранение; в) операции с ценными бумагами, образование, театры, музеи; г) здесь нет правильного ответа; д) все ответы верны. 4. Укажите правильное определение понятия " услуга": а) " это выражение означает всеобще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет этот труд"; б) " это все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей"; в) " это изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой"; г)все ответы правильные; д) здесь нет правильного ответа. 5. Неосязаемость услуг означает, что их невозможно: а) увидеть, попробовать; б) транспортировать, продемонстрировать; в) хранить, упаковывать; г) все выше перечисленное; д) здесь нет правильного ответа. Основная литература: 1, 2, 5, 9, 10, 12 Дополнительная литература: 13 (637-642), 15 (11-26) Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 2. Экономика банковских услуг. Маркетинг в банковской сфере. Содержание экономической деятельности банков.
|