Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. 1. Перечислите основные виды сервиса:
1. Перечислите основные виды сервиса: а) прямой, мягкий; б) предпродажный, косвенный; в) послепродажный, жесткий; г) все ответы правильные; д) все ответы неправильные. 2. Маркетологи выделяют следующие виды сервиса по временным параметрам: а) подготовка к продаже, гарантийное обслуживание; б) услуги по продаже; в) послегарантийный ремонт; г) все вышеперечисленное правильные; д) здесь нет правильного ответа. 3. Жесткий сервис - это: а) услуги, связанные с разработкой товара по индивидуальному заказу; б) услуги связанные с предоставлением кредита; в) услуги, связанные с поддержанием работоспособности и безотказности товара; г) услуги, связанные с организацией сервисных центров в местах продажи товаров; д) здесь нет верного ответа. 4. Найдите правильный ответ: а) по временным параметрам сервис классифицируют на жесткий и мягкий; б) по содержанию работ сервис делят на предпродажный и послепродажный; в) по временным параметрам сервис классифицируют на прямой и косвенный; г) по содержанию работ сервис делят на гарантийный и послегарантийный; д) здесь нет верного ответа. 5. Найдите верное высказывание: а) услуги, связанные с собственно продажей товара, называются гарантийными; б) услуги связанные с подготовкой товара к продаже, называются послегарантийными; в) услуги, оказываемые покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации, называются предпродажными; г) все ответы правильные; д) все ответы неправильные. Основная литература: 1, 5, 8, 12, 15, 29 Дополнительная литература: 2, 5, 4, 7, 9, 11
Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. При решении задачи студенту необходимо: 1) внимательно изучить ее условия; 2) выявить природу складывающихся отношений между сторонами; 3) применить полученные теоретические знания к условиям задачи. Решая задачу необходимо привести ее обоснование использования, а также указать аргументы. По усмотрению преподавателя возможно решение задач путем использования ролевых игр. При этом среди студентов должны быть определены стороны коммерческого спора, а также лицо, выполняющее функции независимого суда. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Форма проведения: СРСП предполагает работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом. Некоторые вопросы рассматриваются в форме беседы, дискуссий и ролевых игр. Затем выставляется оценка в пределах 5-10 баллов, как домашняя работа. Методические рекомендации: Для выполнения заданий по СРСП необходимо изучит лекционный материал, а также желательно использовать основную и дополнительную литературу. Задание 1 обсуждаются после подготовки каждого студента ответов на вопросы. Задание 2 обсуждаются аудиторией после прослушивания доклада студента, заранее приготовившегося по указанной теме.
Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКИ УСЛУГ.
Вопросы для обсуждения: 1. Что входит в понятие «сфера услуг»? 2. Определите роль сферы услуг в общественном разделении труда. 3. Поясните понятие «секторальной структуры» экономики с помощью модели Фишера-Кларка и интерактивной модели экономики? 4. Поясните идеи Д. Белла о формировании постиндустриального общества. 5. Перечислите функции сферы услуг. 6. Назовите факторы развития сферы услуг. 7. Каковы особенности развития сферы услуг в Казахстане? 8. Перечислите известные Вам отрасли, относящиеся к сфере услуг в соответствие с классификатором Всемирной торговой организации (ВТО).
Задания для обсуждения:
|