Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. 1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга:
1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга: а) генеральный, косвенный, раздельный; б) возвратный, прямой, раздельный; в) прямой, раздельный, возвратный; г) косвенный, прямой, раздельный; д) перечисленное в п. а) и б). 2. Какой вид лизинга дает возможность лизингополучателю дополнить список арендуемого оборудования без заключения нового контракта: а) прямой лизинг; б) срочный; в) возвратный; г) генеральный лизинг; д) нет правильного ответа. 3. Максимальный размер залога в лизинговых компаниях составляет: а) 200%; б) 100%; в) 150%; г) 220%; д) 50%. 4. Лизингодатель выполняет следующие функции: а) продает имущество, занимается поиском клиента, заключает договор лизинга на весь срок эксплуатации оборудования; б) передает купленное имущество лизингополучателю во временное пользование, оплачивает стоимость оборудования по рыночной цене, заключает договор купли-продажи; в) проверяет соответствие цены оборудования текущему рыночному уровню, передает купленное оборудование (имущество) лизингополучателю во временное пользование, заключает договор купли-продажи имущества с его поставщиком или производителем; г) все ответы правильные; д) нет правильного ответа. 5. По условиям револьверного лизинга: а) договор заключается только один раз; б) на лизингодателя возлагаются лишь отдельные функции по обслуживанию имущества; в) собственник имущества самостоятельно сдает объект в лизинг; г) договор лизинга по истечении первого срока продлевается на следующий период; д) все ответы правильные. Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15) Дополнительная литература: 1, 4, 10, 29 Форма проведения занятия- аудиторная работа. Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 4. Маркетинг туристических услуг. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе. Содержание туристического маркетинга Ценообразование туристического продукта Сбыт туристического продукта Вопросы для обсуждения 1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе 2. В чем заключается роль туризма в современном мире 3. Назовите виды туризма 4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане 5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности 6. Что представляет собой туристический продукт 7. Принципы формирования цен на туристический продукт 8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта?
|