Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. 1. Стандарт обслуживания - это:
1. Стандарт обслуживания - это: а) комплекс программ, имеющих целью оказывать воздействие на восприятие целевой, групповой, какой-либо общественной идеи; б) комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов; в) перечень обязательных для исполнения требований, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций; г) здесь нет правильного ответа; д) все ответы правильные. 2. Для укрепления со стороны клиентов фирма, оказывающая услуги, может принять следующие меры: а) подчеркнуть значимость услуги; б) заострить внимание на выгодах от услуги, повысить осязаемость своей услуги; в) привлечь к пропаганде своей услуги какую-нибудь знаменитость; г) все ответы правильные; д) здесь нет правильного ответа. 3. Какие из перечисленных услуг можно отнести к деловым: а) образование, развлечение, путешествия; б) франчайзинг, страхование, аудит; в) ремонт, безопасность, торговля; г) образование, франчайзинг, путешествия; д) здесь нет правильного ответа. 4. Неосязаемый характер услуг вызывает проблемы у: а) продавцов; б) покупателей; в) посредников; г) перечисленное в а) и б); д) здесь нет правильного ответа. 5. В какой сфере услуг имеют место осязаемые действия, направленные на товары и физические объекты: а) ремонт и содержание оборудования, ветеринарные услуги, поддержание чистоты и порядка; б) образование, грузовой транспорт, прачечные, химчистки; в) банки, пассажирский транспорт, парикмахерские, музеи; г) все ответы правильные; д) здесь нет правильного ответа. Задание 3 Проанализируйте существующую маркетинговую стратегию компании «Росинтер». Выделите ее сильные и слабые черты. Оцените возможные следствия перехода к карточкам «Гута-банка». Внесите свои предложения по улучшения маркетинга в компании. " Росинтер Ресторантс" -
• Фото-услуги; • Туристический бизнес; • Поставка продуктов; • Производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий. В целях увеличения популярности ресторанов компания ежегодно инвестирует средства в рекламу и продвижение своих торговых марок на российском рынке. Специально разработанные системы анализа динамики продаж позволяют быстро отслеживать изменения спроса и разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые программы для привлечения новых клиентов.
Маркетинговая и рекламная политика " Росинтер Ресторантс" нацелена на реализацию конкретных программ, позволяющих расширять круг лояльно настроенной аудитории и популяризировать наши торговые марки. Так в 1998 году была разработана и введена в действие программа вознаграждения постоянных клиентов. Она получила название " Почетный Гость". Это первая программа лояльности в России. Она предоставила нашим гостям возможность получать бесплатно пластиковую карту и накапливать при помощи нее от 10 до 20 % процентов бонусных баллов, которые учитывались при оплате счета в наших ресторанах. Уникальная особенность этой программы в том, что позволяет применять индивидуальный подход к каждому клиенту, информировать их о дополнительных услугах и новых продуктах. Это дает возможность не только повысить лояльность гостей к нашим ресторанам, но и привлечь их внимание к деятельности Партнеров программы. На сегодняшний день количество участников программы - более четверти миллиона человек, что свидетельствует о ее высокой эффективности и популярности. 29 ноября 2002 года программа получила дальнейшее развитие: " Росинтер Ресторантс", Visa International и " Гута Банк" создали совместный продукт - пластиковую карту " VISA Почетный Гость" Гута Банка, которая совместила объединила в себе преимущества трех брэндов - бонусную систему " Почетный Гость", международную платежную систему Visa и банковскую карту " Гута-Банк". Число держателей новой карты по итогам первого месяца превысило 15 тысяч человек. Такого быстрого развития не видела ни одна ко-брендинговая карта в России. Очевидно, что " Visa-Почетный Гость" Гута-Банка станет одной из популярнейших пластиковых карт в РоссииПо нашим расчетам к концу 2002 года количество держателей новой карты составит 60 000 человек, а к концу 2003 года около 170 тысяч человек.
|