Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации. Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем
Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 7. МАРКЕТИНГ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ Сервис как функция маркетинга Классификация и виды сервисных услуг. Организация сервиса. Вопросы для обсуждения 1. Предпосылки развития сервиса 2. Что представляет собой сервисное обслуживание? В чем его назначение и роль? 3. По каким признакам классифицируются сервисные услуги? 4. Поясните понятия «обслуживание» и «услуга». 5. Перечислите характеристики услуг (Л. Берри, В. Парашураман). 6. Какие типы услуг выделяет Д. Р. Томас? 7. На чем основывается классификация услуг Р. Чейза?
Задания для обсуждения Задание 1 Задание для обсуждения в группе (деловая игра). Выберите любую организацию сферы услуг и составьте для нее сервисный план. Какие «тонкие места» Вы можете выделить? Распределите роли и разыграйте “onstage” действия сотрудника и действия потребителя услуги. Снимите это видеокамеру, проанализируйте сюжет и разработайте конкретные меры по предотвращению возникновения сбоев при предоставлении услуги. Задание 2 1.Услуги, связанные с подготовкой товаров к продаже, с продажей и привлечением покупателей называются: а)гарантийными; б) послегарантийными в) послепродажными г)предпродажными д) здесь нет верного ответа 2.Мягкий сервис – это: а)комплекс технических услуг связанных с более эффективной эксплуатации товара; б) комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатации товара; в)комплекс технологических услуг, связанных с более эффективной эксплуатации товара; г)все ответы верны; д) здесь нет верного ответа 3. Услуги, оказываемые покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации, называются: а)послепродажными; б)гарантийными; в)после гарантийными; г)предпродажными; д)все ответы неправильны 4.Укажите основные формы организации сервиса: а)сервисные отделы предприятий – производителей; б)службы сбыта фирм – дилеров, ремонтные мастерские; в)самостоятельные фирмы, обслуживающие предприятия, гарантийно -консультационные центры; г)демонстрационные залы и станции технического обслуживания; д)все ответы правильны
|