Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга
Современное состояние сферы культуры и досуга.
Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это: а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга; б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга; в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга; г) перечисленное в а) и б) д) все ответы правильные. Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает: а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью; б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики; в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг; г) нет правильного ответа. К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести: а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений; б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями; в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений; г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений; д) все ответы правильные. К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана: а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях; б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе; в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях; г) все вышеперечисленное; д) здесь нет правильного ответа. Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются: а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование; б) аналитическая, созидательная, управления, планирования; в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля; г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек; д) здесь нет правильного ответа. Основная литература: 2, 12, 14, 19, 25 Дополнительная литература: 1, 8, 9, 21, 22
|